Part 24

822 26 16
                                    

Мы оба перешагнули порог моей квартиры, а Олег закрыл за собой дверь. Всё это время мы не размыкали губы ни на секунду. Я шла задом и сразу же оказалась упёрлась в стену, а поцелуи парня начали обсыпать мою шею.

– тебя не смущает что мы пьяны? – сквозь тихие стоны произнесла я.

– абсолютно нет. А тебя смущает? – прошептал мне в шею Олег.

– не знаю. Может тебе нужна не я а..

– неет, – протянул парень, – с тобой хочется по другому. Сначала хочется душу, потом уже тело.

Я ухмыльнулась, а одежда одна за другой начала падать на пол...

***

Утром я проснулась с легкой головной болью. Подняв голову с груди парня, я поняла, что скорее всего, совершила ошибку.
Я стянула лежащий рядом плед и прикрылась им. В ванной оделась и хоть немного привела себя в порядок. Выйдя из санузла, я увидела, что Олег тоже проснулся и уже даже оделся. Видимо, долго я там была.

– аа.. Доброе утро? – начала я.

– доброе.

Поджав губы и отведя взгляд я вспомнила о своей «тайне».

– мы так и не поговорили вчера..

– да, прости. Что такое? – он подошел ближе и его руки взяли мои, чуть выше локтя.

– в общем... – я сглотнула и собралась силами. – Олег, я улетаю, – я посмотрела в его серые глаза.

– куда? – он нахмурил брови не отводя взгляда от моих глаз.

– в Швейцарию. По работе, – сухо произнесла я.

– когда?

– сегодня вечером.

– почему ты ничего не сказала?

– просто не успела. Мне самой сообщили поздно, – отмахнулась я.

Бред. Я сама не верю в свои слова. Просто потому что это ложь. Нет у меня никакой работы в Швейцарии, просто я понимаю, что нам явно не суждено быть вместе.

– не улетай. Я прошу тебя. Я столько всего должен сделать, чтобы ты стала самой счастливой на свете.. – его глаза нервно забегали в моих.

– именно там я буду счастлива, Олег, – соврала я.

Парень опустил взгляд и отпустил меня.

– через сколько ты вернешься?

– неизвестно.

***

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя