Part 15

986 28 1
                                    

Вчера я еле как доползла до ванной, чтоб смыть с себя тот ужасный день и те ужасные прикосновения.
Утром я была не совсем бодрячком, но в целом нормально. Работу я забрала обратно, ошибки всё-таки исправлю.

***

День проходил как обычно, работа, отдых, работа, отдых. Единственное чем я разбавила этот день – это поход в ближайший магазин.
Пока я разбирала пакеты услышала, что кто-то звонит в дверь. Из-за шума целлофана я не была уверенна, что это действительно звонок, поэтому остановившись, и еще послушав, продолжила раскладывать продукты. Но потом поняла, что мне и вовсе не показалось. Я была уверенна, что знаю кто за дверью. Как бы не хотелось, но хотя бы поздороваться надо.

– привет, – начал Олег.

– привет. Что-то случилось? – безразлично спросила я.

– почему всегда должно что-то случаться? Нет.

– разве ты приезжал когда-то без причин?

– не знаю.

– а я знаю, что нет. А мне хотелось, знаешь. Просто хотелось тебя увидеть. Но не сейчас, не сегодня, и не в этой жизни, Олег, – я начала закрывать дверь, так и не пустив его в квартиру.

– да подожди ты, – он резко схватился рукой за дверь, и тут уже мои попытки были тщетны. Он был сильнее.

– чего ждать? Может у меня уже за это время появился кто-то другой.

– хах, другой значит, – усмехнулся парень. – Пусти пожалуйста.

Я стиснула зубы от недовольства, но дверь открыла шире.

– это тебе, – он слабо улыбнулся и я понимала почему, протягивая букет.

– еще те не завять не успели, – я намекала на то, что брать цветы я не буду.

– не ври, прошло уже достаточно времени, – Шепс по-прежнему предлагал мне взять подарок.

Я все-таки сломалась и взяла.

– спасибо, – я взяла букет. – ты только поэтому сюда приехал?

– нет. Просто как ты говоришь, тебя хотел увидеть.

– когда я этого хотела, тебя рядом не было. Поэтому двигай отсюда.

– я не знаю когда я нужен тебе, а когда нет, поэтому на будущее–пиши, звони.

– ты же экстрасенс, – улыбнулась я.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя