От лица т/и.
Утро. Каждый раз это начало новой жизни. Тогда почему вечером всё абсолютно остается так же, как было вчера? Мы кричим, требуя перемен, но к вечеру это проходит. Сидя на диване, уставившись в одну точку, мы снова жалеем себя. Прощаем себе свою же лень, свою же слабость и нежелание изменись мир. И себя.
Я встала с мыслью о том, что сегодня снова поеду в офис. Нет, сегодня не вторник. Не день съемок. Я просто переделала прошлую работу, и вернуть все же стоит. Поэтому вот с самого утра я еду в такси.– доброе утро, – начала я.
– доброе, доброе.. – мужчина оглядел меня с головы до ног.
– я исправила.
– уверена?
– да.
Я снова как в прошлый раз подошла к нему сзади и протянула листы.
– ну учти, если будет не правильно...
– будет не правильно–исправлю, – перебила я.
– да-да..
Спустя небольшое количество времени он отложил документы в сторону.
– все правильно, но это не отменяет нам.. – начальник положил руку ко мне на таз, спускаясь ниже.
Я схватила его руку и положила обратно на стол.– давайте ближе к делу.
– да, давай, – он встал со стула и подойдя вплотную, оказался выше меня.
– новая работа будет?
– уже нет, но если появится я сообщу, – его рука прикоснулась к моей талии.
– вот когда будет–тогда и поговорим. Извращенец.
Я вылетела из кабинета с опять ужасными чувствами. Поскорее хотелось домой и прижаться к кому нибудь родному. Все таки какая это роскошь – в любую минуту иметь возможность обнять любимого человека. Ведь жизнь нам дана не для каких-то грандиозных свершений, и не для достижения мировой известности. Она дана не ради «чего-то», а ради «кого-то».
Пока я ждала такси – промерзла до фалангов пальцев. По дороге обратно я уставилась в телефон, не смотря по сторонам или в окно. Я тысячу раз заходила на страничку Олега и просматривала его фотки, казалось, что я уже выучила наизусть порядок, дату и даже смысл этих фотографий. Я вновь задумалась о нем. А потом... Свист, сигнал машин, резкий поворот, удар...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.