Part 8

1.1K 34 4
                                    


– а ты как предлагаешь? – сказала я, не отрываясь от процесса.

– не знаю. Ты решаешь, я же знаю, что мое мнение учитываться не будет.

– с чего ты взял?

– ну ты всё-таки девушка. Главное, чтоб тебе было комфортно.

Я отвлеклась от всех этих шмоток и повернулась к длинноволосому красавцу.

– ну.. блин.. выгонять с постели я тебя точно не буду, поэтому давай просто ляжем на разных сторонах, – пожираю плечами я.

– не думал, что ты такая добрая.

– если что-то не устраивает, ты щас договоришься и будешь действительно спать на полу с замечатеными снами.

***

Прошло приблизительно 1.5 часа. Я уже успела сделать все свои дела и легла на кровать, на которой уже давным-давно лежал Олег, уткнувшись в одеяло.
В комнате уже не было света, а шторы мы решили не завешивать, все равно с утра темно, какой смысл? Из-за этого свет луны пробирался в номер слегка освещая его, и в этой «тьме» было прекрасно видно прекрасного медиума.
Я аккуратно легла на свой край, пытаясь не тревожить своего соседа.

***

Прошло 2 часа. Я все также лежала неподвижно на том же самом боку и краю. А сон в то время не шел вообще. Повернувшись в другую сторону я увидела, что он тоже не спит. Снова лежит также скрестив руки под головой. Шепс смотрел вроде вдаль, а вроде и в никуда.

– тоже не спится? – начал он.

– угу.

– чего так?

– меня давно мучают то бессонницы, то кошмары. А ты чего?

– да не знаю, просто сон не идет.

–понятно.. А Катя ревновать не будет?

Опять она. Но ведь я же сама про нее начала...

– а у меня был выбор?

– да, спать на полу.

– хах, верно, верно.. – усмехнулся он.

– или ты ей не расскажешь?

– не знаю. А зачем ей это знать? Мы что, переспали?

– ну да. Ладно, извини.

– что думаешь насчет испытания? – сменил тему парень.

– да что там думать? Очередная деревня с висельниками или с какими-то мистическими совпадениями там..

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя