Part 10

1K 38 31
                                    

Сегодняшний день заканчивался звонком в дверь. Ну, я открыла.

– привет, – Олег медленно перешагнул порог дома смотря на меня.

– привет, в чем дело?

– а в чем дело? – он нахмурил брови, закрывая за собой дверь всё также смотря на меня.

– ты пьян?

– я? Ты что? нет конечно, – говорил Олег, заплетаясь в словах.

– Олег.. Ты просто так не пьешь, всё нормально?

– мы с Катей расстались.

– что? – не веря своим ушам сказала я.

– она мне изменила.

Я спустила взгляд с его глаз в пол. Мои глаза бегали как зайчики, а мозг фильтровал только что произнесенное Олегом. Пьяным Олегом.

– ты в этом уверен? Точно все правильно понял? – с волнением сказала я, что-то ища глазами в его глазах.

– я то да, а ты по всей видимости нет?

– я.. – мои глаза закрылись, а пальцы я приложила ко лбу слегка отвернув голову. – почему ты пришел ко мне? – я вновь взглянула на него.

– потому что я безумно люблю тебя! – говорил он это не своим голосом. Это был не он.
Или просто я не верю в это?

– Олег, не забывай, что ты пьян.

Глупо.

Он обнял меня, а я стояла как дубинка. Не способная сделать хоть что-то. А в моем животе пархали бабочки. Как давно я этого не ощущала, думала их там уже и вовсе нет...

– ты так красива.. – прошептал он мне это в шею.

Я оттолкнула его.

– понятно все с тобой, спишь на полу сегодня, проходи.

– ну т/и... – протянул он мое имя мне в след.

– никаких т/и. Это не обсуждается. Завтра ты ничего не вспомнишь.

– вообще-то пьяные говорят всегда правду, в отличии от трезвых. – одной рукой он поднял указательный палец вверх будто мой учитель, а второй снимал обувь.

– да-да, Шепс... – немного подумав произнесла я, доставая постельное со шкафа.

Раньше были не только мы с Викой. Раньше нас было трое. И мы часто устраивали ночевки друг у друга, поэтому постельного белья у меня достаточно. Но Олегу я достала своё сменное.
Я достала матрас, а поверх него уже все остальное. Особо места у меня для него не было, поэтому он будет спать рядом со мной. Но ниже. Не в прихожей же ему стелись под дверкой.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя