Мне кажется, что это было лучшее утро в моей жизни. Никаких проблем, кроме долгожданного финала.
Я лежала уже одна, но главное, что ночью была с ним.– ты как? Проснулась?
– нормально. Да, – потирая глаза сказала я.
– может приготовить что-то?
– делай что хочешь, – на отвали сказала я, отвернувшись, чтоб продолжить спать.
– так, ну понятно всё с тобой, – усмехнулся Олег и открыл холодильник.
Он старался все делать тихо, но из-за моей однушки ничего не выходило. Ну и ладно. Всё равно через несколько минут я встала и побрела в ванную.
Возвращаясь из неё, меня встретил Олег.– ну.. особо ничего в холодильнике я у тебя не нашел, поэтому банальная яичница, – улыбнулся он.
– ого, спасибо, – я подошла и по-хозяйски поцеловала его в щёчку.
***
Я долго собиралась, выбирая образ на испытание. Олег все это время ждал меня, залипая в телефоне.
– ну как? – я посмотрела в зеркало, а следом обернулась к парню.
– ну шикарно. Главное чтоб не украли, – он подошел ко мне с улыбкой, обнимая за талию.
– слишком близко, – я посмотрела ему в глаза.
– жаль, – Шепс убрал прядь моих волос за ухо и пошёл надевать верхнюю одежду.
***
Я следом за Олегом перешагнула порог квартиры, в которой вынужденно жила неделю. В ней был только Саша.
– ой, привет, – обратился он ко мне.
– привет, – я улыбнулась и обняла его в знак приветствия.
– ты долго? – спросила я у Олега.
– ну я думаю да, там надо все подобрать, – серьезно сказал медиум.
– это испытание, дурак. На финал он уже собрался, – усмехнулась я, толкнув его локтем, после чего он посмеялся и ушел в свою комнату.
– чай будешь? – предложил старший Шепс.
– буду, спасибо.
***
– уже 15 минут прошло. Он там в одежде запутался?
– ну он может очень долго собираться, – сказал брат, отпивая чай с кружки, – смотря куда конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.