Part 53

512 33 3
                                    

На сегодняшний день мне стало лучше, но не так, чтоб полностью. Радовала сегодня только солнечная и теплая погода. К обеду ребята собрались отдохнуть на улице, а мне не хотелось ничего. Когда всё уже было готово и все кушали, я не захотела даже и выходить. Просто не находилось на это сил. Со второго этажа я слышала как все одним за другим прыгали в бассейн и пыталась уснуть. Собственно получилось у меня это удачно, и проспала я два с лишним часа. Одной было невыносимо скучно, поэтому я накинула на плечи плед и пошла к остальным. Еле перебирая ноги, я дошла. Все тут же меня заметили и начали предлагать что-то поесть, но мне снова не хотелось. Половина плавала в бассейне, кроме Вики с Марьяной, которые о чем-то увлеченно разговаривали в стороне и Олега, у которого я уже удобно устроилась на коленях.

– ты как? – спрашивает он, поправляя мою прядь волос.

– да никак, – я склонила голову к его лбу и выдохнула.

– тебе надо что-то поесть.

– ну не лезет, понимаешь?

– мало ли что тебе не лезет.

– да не хочу я, прекращай.

В ответ парень лишь цыкнул и устремил взгляд вперед, где все веселились.

– а ты чего не купаешься?

– не хочу, – пожал он плечами.

***

Уже вечер. Не поздний, но вечер. Время от времени я ходила на улицу к ребятам, чтоб хоть что-то перекусить. Сейчас 9 часов и на небе красуется прекрасный розовый закат. Я решила что сейчас самое время выйти ещё разок. Не смотря на вечер, на улице было очень душно. Мне не пришлось даже с собой брать плед, потому что толстовки было вполне достаточно.
Скрестив руки на груди, я пришла туда, куда и хотела. На столе уже появилось пару бутылок алкоголя, что меня порадовало, ведь состояние определенно улучшилось. Я сажусь ко всем и пытаюсь вникнуть в их разговоры, что получается не совсем удачно. Постепенно из головы вылетает абсолютно все мысли. Я смотрела на небо и не думала вообще ни о чём. Просто наслаждалась хорошим моментом, в хорошем месте, с хорошими людьми.
Вдруг из «своего вайба» меня выбивает Олег, подсаживается рядом и протягивая бокал шампанского. Кратко улыбаюсь и беру его в руки.

– чего молчишь? – спрашивает он.

– я не знаю что говорить.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя