Part 11

1K 32 10
                                    

Я отстранилась и посмотрела в его глаза. В них читалась только доброта. А я была в замешательстве.
Правильно ли все это? Он только расстался с любимой, а тут я. Может он вообще просто играет со мной, а может наоборот нацелен на что-то большее?
Мне было страшно от своих же мыслей, а еще больше от того, что они не уходили, а шли потоком.
Я закрыла глаза и отвернула голову, отойдя на шаг назад.

– мне кажется это неправильно..

– что неправильно?

– всё, Олег, всё неправильно. Даже наше с тобой общение неправильно.

– что ты несешь? Почему неправильно? – он подошел ко мне и взял за руки чуть повыше локтей.

– потому что, Олег. – я последний раз взглянула в его бездонные глаза и вырвалась из «хватки».

– подожди! – послышалось мне в след, но я не реагировала.
Просто шла, практически бежала вперед.

***

Почему я так поступила?
Спрашивала я у самой себя, придя домой. Но мои мысли прервал звонок в дверь.
Я открыла. Конечно, там Олег.
Не один.
С цветами.
Я глянула на него, а потом перевела взгляд на букет, он действительно был красив, но парень, который его держал был лучше.

– прости, – тихо сказал он протягивая алые розы. – Наверное, я был неправ

– в этой ситуации виноваты мы оба, Олег, – я взяла цветы. – спасибо, – улыбнулась я.

– надеюсь, что я угадал?

– я не привередлива к цветам, для меня все любимые, проходи. – все также улыбаясь говорила я, сделая шаг назад.

В ответ парень лишь обнял меня.

Неужели все налаживается и будет хорошо?

Мы пробыли вместе до самого вечера, а когда Олег уже стоял у двери, я поцеловала его в щеку.

– ты сегодня прям сама не своя, – ухмыльнулся шатен.

– да? Ну ладно, – я приподняла подбородок с такими же приподнятыми уголками губ.

Мы попрощались и мне казалось, день окончен, но не совсем.
Конец дня. Я лежу и листаю ленту в инстаграмм. Как-то давно, примерно еще в начале проекта, в сентябре, я подписалась на Катю. Так вот сегодня мне пришла мысль отписаться от нее. Вообще не по делу подписывалась если честно.
Зайдя на ее страничку, я увидела новую историю. Решила посмотреть. В последний раз.
В истории была ее фотка и Олега. Их совместная. Их губы тоже вместе. Больше всего меня настораживал хэштэг..
#примерение
Я взглянула на время и опубликована она была 3 часа назад. Как раз столько же прошло времени, как уехал Олег. Меня это не насторожило, меня это пугало. А больше, мне было больно.
Неужели он меня обманул, а сам поехал к ней мириться? И сейчас, наверное, тоже с ней.
Все слова, что он сказал вчера ночью для меня исчезли. Просто стерлись. Я изначально не особо в них верила, но сейчас абсолютно нет. Будто все моменты с ним перед глазами пролетели.
С этими мыслями я пыталась заснуть, но по крайней мере до пол третьего ночи этого не получилось.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя