Мы закончили съёмки, которые были довольно интересные.
Я поближе познакомилась с некоторыми экстрасенсами и узнала первые тройки:Вика, Олег, Влад
Лина, я, Саша
Костя, Дима, Марьяна.Олег завтра едет на испытание, но меня это не особо волновало.
На улице уже было темно. Мы сидели в гримерке и занимались своими делами. Кто-то ел, кто-то переодевался, кто-то как и я – собирался домой.
Я видела, что Олег вышел раньше. Попрощавшись с коллегами и выйдя из здания, я увидела курящего за углом парня. Чтоб избежать какого-то диалога и в принципе какого-либо взаимодействия, я решила просто пройти, не заметив его.
И вот, я прохожу мимо направляясь к машине как меня окликают.– т/и, – опять его голос. Как же я нереально скучала по нему.
– что? – я остановилась, но не оборачивалась.
– подойдешь?
Мои глаза посмотрели в его сторону, но я все еще стояла на месте.
– зачем?
– нет?
Я стиснула зубы и обернувшись я подошла к нему. Вновь я посмотрела в его глаза. Такие красивые и родные.
– что ты хотел? – я посмотрела по сторонам, для удостоверения, что вокруг никого нет.
– ты изменилась, – сказал он, рассматривая мое лицо, а в конце остановился на глазах.
Я сглотнула ком и ответила...
– ты тоже. Ты за этим меня остановил?
Парень отвел взгляд.
– не знаю. Мошенально получилось. Прости. Можешь идти, – он вновь взглянул на меня.
– Олег..
– м?
У меня были слова для него, но в нужный момент я забыла все к чертям.
– удачи на испытании, – я окинула его глазами и развернувшись ушла.
– спасибо, – это было произнесено тихо, но я услышала.
***
– ну как всё прошло? – спросил Глеб за кружкой чая.
Я задумавшись, проигнорировала его вопрос, смотря в стол.
– эй, все нормально? – парень помахал рукой и я пришла себя.
– а? Извини, задумалась просто.. – оправдалась я.
– над чем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.