Я стиснула зубы и послышался щелчок. Это означало, что я повернула щеколду и вот-вот открою дверь.
Я распахнула её и сразу же увидела Вику.– я не знаю.
– купи тест.. – она пожала плечами.
Я пару раз кивнула, смотря в пол.
– а если не секрет то.. От кого может быть?
Для меня это был максимально странный вопрос. Я подняла глаза на Вику, сверля недопонимающим взглядом.
– от своего молодого человека.. – я так же пожала плечами.
– а.. Ну извини тогда, пойдем.
С ног до головы меня окутало волнение. Я настолько не хотела возвращаться к остальным, что казалось, меня сейчас опять вырвет от банальных вопросов, которые меня ждут от каждого.
– слушай, мне не совсем хорошо, я наверное поеду домой. Так и скажи ребятам, что мне плохо, – слабо улыбнулась я.
– окей, в аптеку заехать не забудь, – в ответ она тоже улыбнулась.
Я вышла из здания и меня снова начали пожирать собственные мысли. Мне нельзя оставаться один на один с собой.
Я шла к машине, а ноги будто подменили на вату. Слава Богу, что ничего не плыло в глазах и я спокойно доеду до дома. Но не совсем.
Я последовала совету Вики и забежала в аптеку по пути. Кинув маленькую коробочку в сумку, я вернулась в машину.По приезде домой, в нос сразу ударил запах еды. Мне это уже не нравилось и на кухню я шла с небольшим отвращением на лице.
– привет.. – сказала я Глебу, смотря на две порции еды.
– привет, садись. Я в общем попробовал сделать.. – после этого я уже его не слышала.
Меня начало выворачивать в прямом смысле слова от запаха еды. Я забежала в туалет и закрыла его на щеколду.
– эй, все нормально? – послышалось за дверью.
– угу, – тихо сказала я.
– я так понимаю есть ты не будешь?
– нет, извини. Завтра поем, спасибо.
Я стояла перед зеркалом и смотрела на свое отражение. На волосы, которые чуть подпортил ветер, на уставшие глаза, на искусанные губы, с которых я давным-давно съела помаду. Но больше всего меня пугали не они, а мысли.
Неужели я действительно в положении?
Я определенно ждала этого, но видимо не сейчас. Не в этом месяце, не в этом году, не с этим человеком и не в этой жизни. Наверное.
Постояв так ещё минуты две, размышляя о будущем, я всё же взяла себя в руки и принялась готовиться ко сну, ведь время уже было приличное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.