Part 48

497 31 5
                                    

Прошла уже целая неделя. Каждый прожитый день я езжу в больницу, ведь мне так проще. Олег постепенно идет на поправку после операции, а Глеб в край начал меня напрягать. Всё было очень даже неплохо, до сегодняшнего дня.

Я захожу в квартиру, только приехав от Олега. Захлопываю дверь и голос заставляет меня быть тише, чтоб всё расслышать.

– опять к своему этому ездила?

– хватит уже.

Слышу в ответ какие-то только ему понятные возгласы, но не обращаю внимания и несу кофту в стирку, захватив ещё и его.
Закинув свою вещь в стиральную машину, в другой руке остается зипка Глеба. Кидаю её следом и из кармана вдруг падает маленький зип пакет с белым содержимым.

– Глееб.. – дрожащим голосом произношу я, поднимая порошок с холодного кафеля.

– м? – парень становится в дверном проеме, облакачиваясь на косяк.

Перевожу на него нервный взгляд и жду его слов.

– это.. – блондин стискивает зубы, не желая об этом говорить.

– это полный пиздец, Глеб! – выкрикиваю на эмоциях я, и тут же делаю пору шагов к унитазу. Раскрываю пакет и вижу как всё это высыпается туда раз и навсегда.

– ты что делаешь, мразь?!

Это последнее что я слышала, ведь потом последовал сильный удар.
Пролежала на этом оледеневшем полу я довольно долго, ведь за окном уже было темно, а в квартире тихо и пусто. Поднимаюсь на ноги, чтоб убедиться, что я одна, но всё тело сковывает от больных синяков. Страх за себя не покидает разум. Поэтому я принимаю решение уезжать с квартиры.
Достаю с телефон с кармане и узнаю, что сейчас уже 22:54. Быстро расчесавшись, я выхожу в подъезд.

По приезде на то родное место, по душе разливается тепло. Смотрю на эту до боли знакомую многоэтажки и захожу внутрь. Поднявшись на нужный этаж, бреду к своей квартире. В нос тут же ударяет запах всей моей жизни до 2022-го года. На данный момент нет сил что-то вспоминать, смотреть на слой пыли по полкам и в целом что-то делать. Взяв первый попавшийся плед, я завалилась на диван и сразу же уснула.

***

Спустя ещё несколько дней, Олега наконец-то выписывают и мы все дружно планируем снять один большой дом, примерно на недельку для всех участников. С Глебом мы более-менее уладили отношения, поговорив на эту жутко неприятную тему.
Ну, а сейчас мы с Сашей и Мэри забирали Олега с больницы. Саша быстро отдал Олегу ключи от квартиры и они уехали по делам. Попращавшись с ними, мы с Шепсом младшим принялись ждать такси в напряженном молчании.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя