Я отправился домой, где меня ждала «моя» девочка. Как только я переступил порог своего дома, она уже оказалась передо мной.
– Олег, что это?! – она нервно показала мне расческу, смотря в глаза.
– а.. Расчёска. А что собственно не так? – я действительно не понял о чём она и нахмурил брови.
– ты издеваешься? Тут не мои волосы!
Я пригляделся и увидел ее тоненькие волосы. Стиснув зубы, я нервно выдохнул.
– что ты молчишь?!
Я смотрел на неё пустым взглядом. А что мне сказать? Всё так же молча я наблюдал за её действиями. Честно сказать, я так устал от этой неразберихи.
– Олег! Что ты как бревно стоишь?! – она всё ещё пыталась до меня достучаться.
– да, это не твои волосы.
– спасибо что подсказал. Без тебя не догадалась бы! – она еще раз взглянула на расчёску. – это той самой? Которая приходила?
– да какая уже разница? Это не имеет значения. Её, не её. Я же знаю что ты сейчас сделаешь.
– какой ты догадливый! Да, я уйду! Только после того, как узнаю что она здесь делала? У вас что-то есть?
– у нас ничего нет.
– так, а зачем она приходила?
– давай без лишних вопросов?
– ты мне изменил?!
– ты слышишь что я говорю? У нас ничего не было.
– ну, а почему тебе так тяжело ответить что она тут забыла?
– потому что тебя это уже не касается. Она просто переночевала.
– в твоей кровати?
– в моей кровати. Я ответил на все твои вопросы?
Рыжеволосая отвела взгляд, кивнув пару раз. А после, просто ушла громко хлопнув дверью. Через час я сделал так же. Давно я не ходил в клубы. Сейчас самое то.
Хоть и после 3-го выпуска, когда все пройдут свое первое испытание, у нас планируется поездка в клуб всем составом, но именно сейчас мне было нужнее.***
Я разговаривал с барменом, который протирал бокалы, увлеченно слушая мой пьяный бред.
– а она его любит...
– да.. Бывает так, – ответил незнакомец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.