– вы что? – переспрашивает Лина.
– мы.. – оглядываюсь по сторонам и напряженно вздыхаю, – переспали, – тихо утверждаю я.
– о-хе-реть. У меня нет слов.
***
Время летит незаметно, и вот, уже настал день, когда мы всем своим веселым коллективом едем на отдых в загородный дом. Вначале мы планировала заказать автобус на всех, но после, решили, что проще будет поехать каждый своим ходом. Все договаривались кто кого довезет, а я даже и не знала как быть. На своей машине ехать максимально не хотелось, поэтому стала искать этому решение.
Вы:
Привет, ты на своей едешь или с кем-то?Шепс:
Один. А ты хотела составить компанию?)Вы:
Ну есть такое..Шепс:
Окей, я тебя заберу в 9.30.Вы:
Поняла, буду ждать)
Выключив телефон, я продолжила собирать в чемодан последнюю мелочь, типа шампуня, зубной щетки и всего прочего.
Наконец-то закончив с этим, я закрыла чемодан и принялась выбирать одежду. Надев то, что мне понравилось, я сразу же вышла в подъезд и спустилась вниз.
Выйдя на улицу, Олег ждать не заставил, ведь приехал в тот момент, когда я вышла.– привет, – здоровается он, забирая мой чемодан.
– привет, мы одни?
– одни. А ты хотела видеть кого-то еще? – спросил Олег, пока клал его в багажник.
– да нет, просто.. – пожимаю плечами я.
– садись, – парень открыл мне дверь переднего сидения, куда я сразу же уселась.
Он быстро обошёл машину и сел за водительское сиденье, выезжая со двора.
– долго ехать?
– час.
– ребята уже выехали?
– не знаю, не следил за этим. Посмотри.
Я достала мобильник и зашла в общую группу.
– все выехали.
– ну и за нас там напиши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.