Part 51

622 35 6
                                    

Проснувшись и посмотрев на спящего Олега, приняла решение оставить его одного. Я кратко улыбнулась и потянулась к его лице. Едва коснувшись губами его лица, я покинула комнату, вернувшись в свою.

***

Весь день прошёл скучно. Очень. Все проснулись только к обеду и начали включаться в ритм жизни. За всё время мы поели только один раз, ведь больше попросту не лезло.
Так сказать «отсыпной» день длился тихо. Все попрятались по своим местам и валялись на кровати. С Олегом мы можно сказать вообще не взаимодействовали и даже ни разу не поцеловались. Не знаю как ему, но мне как-то паршиво на душе от этого. Хочется тепла и любви, как бы странно это не звучало, а я сижу одна и не могу переступить через себя, чтоб хоть раз сделать первый шаг.
Чувствую, что в горле пересохло без причины и решаю спуститься вниз за водой. Выхожу из спальни и уже по привычке оборачиваюсь назад. Но там пусто. Пока я просто втыкала в пол, вышла Лина.

– ты чего тут зависла? – спрашивает она.

– да я так.. Не знаю в общем. Я попить иду, – начинаю спускаться по лестнице, а Лина за мной.

– сушняк, да? – передразнивает она, прекрасно зная правду.

– да какого черта пили вчера вы, а сушняк у меня?

– да кстати. Хотела узнать чем у вас там все закончилось с Олегом. А то я чего-то упустила этот момент.

– ничем, – заходим на кухню и я начинаю наливать себе в стакан воды.

– ну вот прям ничем? – встаёт рядом Лина.

– да что ж вы так приебались ко мне с этим?

– ну интересно потому что как там подружка живет.

– да заебись я живу.

– я вижу, – улыбается блондинка.

Тяжко выдыхаю и пью свою долгожданную воду.

***

На следующий день к вечеру все подтянулись и мы начали играть в бутылочку. Наверное, одна из самых распространенных игр среди компаний, но я лично, не особо её люблю. Все эти банальные задания поцеловаться, уединиться или вопросы такого же рода меня не интересуют. Я часто обходила стороной данную развлекуху, но сегодня не удалось.
Мы все сидим в кругу и на меня бутылочка не выпадала ещё ни разу. Искренне надеюсь, что сегодня всё обойдется и я просто посижу и пойду спать. Пока Дима выполнял задание от Олега: выпить стакан виски, я сидела на подушке, поджав ноги под себя. Кратко улыбаюсь, чтоб не посыпались вопросы по моему настроению. Мне здесь действительно делать особо нечего, поэтому я была в состоянии полудрёма. Когда весь этот цирк закончился, Дима взялся за бутылку и ловко прокрутил ее один раз. Скольжение становится медленнее, а мое сердцебиение интенсивнее, ведь в кандитах я и Лина, сидящая рядом. Всё ещё верю в чудо и думаю, что выпадет на Лину, но горло бутылки останавливается с небольшим уклоном именно на меня. Поджимаю губы, ожидая, что что-то изменится. Вдруг Дима резко тянет руку к бутылке и конкретно поворачивает на меня. Смотрю в его хитрые глаза и понимаю, что пришло и моё время позориться.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя