– это что за выступления? – с усмешкой спросил парень после поцелуя.
– ни на что не надейся. Это просто.. Просто по дружески.
– ну ты у нас прям сразу с козырей зашла, по дружески это в щёчку если что.
– так, давай не будем выяснять как по дружески, а как нет. Я так решила.
– ну-ну.. – всё так же улыбаясь, парень отвел от меня взгляд вниз, в то время как я уже давно отошла на шаг назад, смотря в сторону. – а если у меня девушка есть? – он снова посмотрел на меня. Я видела это боковым зрением.
– нет у тебя ее, – утвердила я, повернув к нему голову, но не до конца, поэтому мои глаза смотрели на него в стороне, а руки были на талии – или.. Подожди, – я снова повернула голову и приложила пальцы на переносице. Включая свои способности, мне пришлось немного нахмурить брови и прикрыть глаза, пока Шепс смотрел на мой профиль лица. – у тебя знаешь.. Вроде одна, вроде другая.. Я не знаю. Ты тоже. Ты запутался. – я передала то, что почувствовала.
– молодец. Чёрный конверт следующий твой. Давай спать? – не желая больше говорить об этом, Олег предложил уже ложиться.
– с чего это мой? Правда глаза колит? – я прямиком смотрела в его глаза, скрестив руки на груди.
– у меня нет никакой другой.
– да? Себе хотя бы не ври.
– да. У меня одна. Одна единственная. И я не вру.
– и какая по счету твоя единственная?
– третья. Я все отлично помню.
– промах. Официально у тебя две.
– две бывшие.
– и где же твоя не официально настоящая?
От лица Олега.
Так и хотелось сказать, что она прямо передо мной, но я не пил столько, сколько она. Хотя алкоголь абсолютно не мешает её навыкам.
От лица т/и.
– потом как нибудь узнаешь, ладно? – он слегка улыбнулся и пошел на выход.
– так и уйдешь? – я резко остановила его словами.
Он развернулся ко мне, заглядывая в мои глаза.
– как же ты меня заебала со своими качелями.
– правда? – я подошла к нему, положив руку на плечо и даже операясь на него я улыбалась во все тридцать два зуба. Ещё чуть-чуть и мы бы коснулись кончиками носа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.