Прошло чуть меньше года.
Спустя 2 месяца я вернулась в Москву. И месяц из них мы переписывались с Олегом, чего я не хотела. Поэтому всё общение старалась сводить на ноль. Иногда не получалось конечно, но я пыталась.
Сейчас за окном конец августа, поэтому небо было серое, говоря о предстоящей осени. Это лето не принесло мне никаких эмоций и воспоминаний. Да и в целом, этот год я встретила одна и закончу видимо тоже одна.
Я лежала на том самом диване, и снова я захожу в нашу переписку. Снова эти последние сообщения:Вы:
Наверное, нам все таки не суждено быть вместе.
Шепс:
Наверное, ты права...
Читая их, сердце вновь раскалывалось. Я до сих пор открываю ее стабильно раз в два дня. Я скучаю по его голосу, телу, характеру, шелковистым волосам, и конечно – глазам.
Я сплю в обнимку с одеялом, представляя, что это он. Мне часто снится день, который не вернется, и человек который больше не придёт. Я каждую ночь думаю о нем, каждую ночь он снился мне. И сплю я ради того, чтоб видеть его. А потом хочу спать, и не просыпаться. Я не хочу снова просыпаться с мыслью о том, что мне совершенно не с кем поговорить.
Больше всего я хочу прийти к нему и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра. Я просто хочу быть рядом с ним. Но что я могу ему дать? Губы, которые разучились улыбаться, глаза, ослепшие от слез, холодные руки и пустое сердце?Я часто вспоминаю наш кусочек из разговора. Просто у меня тогда был плохой день, а у Олега, как оказалось – тоже.
– хуево мне.
– что?
– тебя не хватает.
– тогда мне тоже хуево.
Нам обоим не хватало друг друга, но сейчас я насчет этого не уверенна. Раз мы не общаемся, то наверное, и не надо. Ни ему, ни мне.
В одно время я помню каждую его черточку лица, все моменты связанные с ним, но в то же время его образ стерся, будто кто-то выключил свет. Да, есть фотографии, и голос записан в памяти, но прикосновений нет.
Наверное, я не разглядела его, когда он был рядом. Теперь, когда его нет, я вижу его повсюду. Сейчас я бы с радостью побежала к двери, за которой стоит он с небольшой шоколадкой. Я бы не думая обняла его и никогда больше не отпустила. Но этому не случиться. Наверняка, он уже вовсе забыл меня и нашел замену. Не могу говорить точно, потому что не знаю его так, как знала его бывшая и как будет знать или уже знает его нынешняя. Я уже явно не играю никакой роли в его жизни. А хотелось бы. Но ведь я сама ушла сказав пару слов.
И все же жаль, что есть поступки, которых уже не исправить, жаль, что есть моменты, которые уже никогда не повторятся. Будут новые, другие места, люди, события, но что-то, что очень дорого, уже никогда не повторится, то, что смогло оставить в душе самые теплые воспоминания. То, что очень хочется вернуть. Но я не смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.