Чувство волнения перекрыли бабочки в животе. Признаюсь, давно их не ощущала, но сейчас не та обстановка, в которой мне бы хотелось их ощутить.
Я отстранилась. Первая.
Смотря в его чарующие глаза с полураспахнутыми губами и тяжело дыша после нехватки воздуха, я убрала от него свои руки. Я отвела взгляд, анализировав всё только что произошедшее.
Развязав этот несчастный узел на себе и сняв свою одежду, я скинула с себя черную кожанку Олега. Молча протянула ему вещь и просто ушла. Вариантов больше не было. Я знала, что он прожигающе смотрел мне вслед, но оборачиваться не стала. Хотя очень даже хотелось.
В груди бушевала растерянность. Мы виноваты оба, но на себе я ощущаю более тяжкую вину. Ведь я не свободна.
Меня беспокоило то, что это было в свежем разуме. Не так, как в прошлые разы, когда я была сама не своя. Тогда я была не в своем уме, а сейчас всё с точностью наоборот. Почти. Ночью всегда мозг словно затуманен.***
Все последующие дни моё состояние лишь напоминало о том дне. Температура, слабость, ломота в теле. Просто всё вместе. Но тем не менее от работы и битвы меня никто не отстранял.
Сейчас я лежала на кровати с отвратительным самочувствием и смотрела выпуск для оценивания. В этот раз или Олегу не по зубам испытание, или я помешала своим поздним визитом. Не знаю. Но прошел он его не как обычно. Слабенько для его планки.
У меня даже появилось волнение за его баллы. А ещё появлялось предательское сжатие сердце при его появлении в кадре.***
Дни постепенно тянулись, а моё состояние не улучшалось. Глеб старался помочь, покупая разные таблетки, но ни одна из них не помогла. Идти в больницу я бы не смогла физически, а вызывать врача на дом категорически отказалась. Сама не знаю почему.
Но опять же, никто, кроме Глеба, не спрашивает мое самочувствие перед съемками. Оно попросту никого не интересует, поэтому ехать всё же придется. Съёмки ведь никто не отменял.Я зашла в гримерку последняя, а там уже все потихоньку готовились идти в зал. Осознав, что я приехала очень даже вовремя, настроение немножко пошло вверх.
Несмотря на то, что ощущала себя так, будто я всю ночь была грушей для битья и по мне проехалось сто двадцать камазов, я старалась не выдавать всё это внешне. Но бледная кожа с неуверенным стоянием на ногах меня подвели.– у тебя всё нормально? – поинтересовалась Вика.
– да, – вспоминая прошлую ситуацию, ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.