" В этой истории есть выдуманные персонажи, кроме Арсения Попова, Антона Шастуна, Димы Позова, Сергея Матвиенко. Так же в этой истории описывается убийство, насилие, и жестокость. Прошу читать с осторожностью. "
В жизни бывает так что самый близкий человек, покидает. Уходит навсегда, и некоторые могут с этим справиться.
Парень сидит на скамейке, в мрачную и тёмную погоду, смотрит на надгробие, и по его щекам стекают слёзы. Он тихим голосом говорит : почему ты меня покинул? Почему ты не мог остановиться со мной..
Его любимый брат, умер от рук бандитов, Антон не смог пережить это, и решил податься в подобную сферу.
Он смотрит и молчит, кусая свои губы, и сжимая руки в кулаки.
Вдруг к нему подходит его телохранитель, и дотрагивается до плеча.Кхан - нам пора.
Кхан его телохранитель, он с ним больше пяти лет, лучший в любых делах, в особенности убийства.
Антон - да, пойдем. - спокойной ответил, встал со скамейки, и вышел на тропинку. Обернулся еще раз посмотрел на надгробие, и потом пошел вперёд. А Кхан шел сзади, и внимательно смотрел по сторонам. Выходя на дорогу, Антону позвони, он сразу взял трубку, и разговаривал.
*****
Антон - ну что нашел что нибудь?
Макс - да
Макс лучший программист, и может взломать много чего. Лучший в этом, если что то нужно взломать к нему всегда обращаются в первую очередь.
Антон - слушаю.
Макс - я знал с кем был в тот вечер твой брат.
Антон - ну.
Макс - Маил, один из главных бандитов, он влияет на всю Москву. Он был с ним, но я не знаю о чем они говорили, так как все камеры были сломаны, да и прошло уже около пяти лет.
Антон - Маил.. У него есть семья??
Макс - да., два брата, Майк, и Остин, они все приехали из Америки, все они тоже состоят в мафии.
Антон - ясно, как мне подобраться к Маилу?
Макс - Остин, бабник, думаю если ты приведешь ему красотку можно попробовать, но он очень сильно доверяет Маилу, а вот Майк, терпеть не может Маила, и он гей. Ты можешь соблазнить его, и узнать все что тебе надо.
Антон - получается Остин натурал, и не вариант для нашего общего дела, а вот Майк..
Макс - прекрасно мыслишь. Майк лучший в этом, он очень сильно хочет избавиться от Маила. Так еще у него нету никого, и я думаю ты очень подходишь.
Антон - я тебя понял, скинь мне его фото, и всю информацию. - Тот согласился, и после скинул звонок. Антон сел сразу в машину, и был в тёплой машине. Кхан обошёл машину, и сел на водительское сиденье, и сразу поехал домой. Спустя несколько минут Антону пришло письмо на электронную почту. Он открыл письмо, и сразу начал смотреть.
Антон - мысли - тааак, Майк Вальстер, 22 года. Есть лучший друг Рехён, и телохранитель Марк. Боже они что все из Америки приехали, что они вообще забыли в Москве. Так, что, тут еще, ходит на кружок по скрипке, потом на пробежку и зал. Ясно.. - он ехал и думал как бы сблизиться с этим человеком. Вдруг он вспомнил как его неделю назад приглашали в клуб " Лебедь "
Он сразу перешёл в сообщение, и ответил что согласен, он был уверен что, там будет Майк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма