Зайдя, в глубь клуба. Антон почувствовал себя немного некомфортно слишком много людей громкая музыка, пьющих людей куча. То самое место где всегда все пьют, Антон никогда не любил клубы, потому что это место гиблое.
Рехён, улыбнулся Антону, а потом пошел к своим друзьям. Антон стоял и не знал что делать. Кхан был рядом, и сказал : давай присядем на какие нибудь диванчики которые свободны?. Антон просто кивнул и они прошли сели. Антон присел на красные диваны, и просто смотрел на людей которые танцевали. Но самое главное его цель была познакомиться с Майком. Кхан сидел и что то смотрел в телефоне.
Антон - как вы познакомились с Майком?
Кхан - ну.. Честно сказать, это было в школе.
Антон - где? Ты серьёзно?
Кхан - да. Я учился в 10 он учился в 11, мы закончили вместе школу.
Антон - тебе 22.. Ты в 15 лет 10 был?
Кхан - ну.. Кхм.. Мои родители вечно переезжали, как ты знаешь, я родился в Индии, а потом переехал в Америку. А сейчас я тут.
Антон - это я знаю.
Кхан - так вот, когда я переехал в Россию. Меня перекинули в 10 класс, потому что я очень умный.. Аха. А Майк уже учился там я не знаю как так получилось что он в свои 16 был уже в 11.. Связи скорее всего..
Антон - я понял. Ты бы не мог познакомить меня с ним.?
Кхан - ну.. Ладно.. - он улыбнулся, Антону встал и пошёл в глубь клуба., Антон сидел и ждал. Вдруг к нему подошла девушка очень симпатичной внешности.
- привет, ты не скучаешь?
Антон - нет.
- жаль, я бы хотела с тобой познакомиться, можно?
Антон - не знаю, наверное нет.
- ой. Жаль. - она хихикнула и ушла. Он посмотрел на неё и подумал : подходила, чтобы познакомиться. Не люблю знакомства на одну ночь..
Через минуту подошёл Кхан, с длинным парнем. Чёрненький и с карими глазами, он сел рядом с Антоном и улыбнулся. От него пахло сигаретами и алкоголем.Кхан - я вас оставлю. Там красивая девушка я пойду.. - он улыбнулся и ушёл, оставив Антона с незнакомым человеком.
Антон - вы.. Майк?
- да, ты решил со познакомиться, почему?
Антон - ну.. Ты мафия и я подумал что было бы неплохо иметь хороших людей и связи..
Майк - уу, а я подумал я тебя заинтересовал..
Антон - ну..
Он не знал что сказать, как говорил Макс : соблазни его, легче будет доверие получить...
Но идея соблазна его не устраивала.Антон - а дружба не интересует?
Майк - друзей у меня навалом, и знакомых тоже... - он дотронулся до бедра Антона, и улыбнулся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма