43.

79 5 1
                                    

Арсений кивнул и потом начал смотреть в глаза Антона, тот в свою очередь очень мило улыбается. Но взгляд Арсения попал на ключицы парня, он увидел красный след. Резко схватил за рубашку, и потянул в разные стороны тем самым оторвал несколько пуговиц. Он увидел раны, весь торс, был красным, и местами были синяки. Он был в шоке и не понимал откуда это, его руки начали трястись, а взгляд изменился. Он посмотрел в лицо Антона, а потом обратно на тело.

Антон - ну вот порвал мне крутую рубашку..

Арсений - кто?

Антон - о чем ты?

Арсений - кто сделал это? Кто?

Антон - отпусти мою рубашку..

Арсений - я спросил кто?

Антон - кредиторы.

Арсений - у тебя кредит?

Антон - нет, у моего брата. - Антон выдернул руки от своей рубашки, и отодвинулся от Арсения. Тот встал и сразу полез за телефоном. Антон встал и хотел схватить телефон но тот не дал ему это сделать.

Арсений - я найду этих уродов, и убью собственными руками.

Антон - и надо тебе.. А ну да, точно ты же бандит.

Арсений - да, и я имею право сделать это.

Антон отошел от него, и понимал что тот все равно не собирается его слушать. Арсений позвонил своим людям, объяснил ситуацию и они выехали на поиски тех людей. Арсений снял с себя пиджак, и накинул на Антона, застегнув две пуговицы.

Антон - отлично выгляжу, белые штаны, и красный пиджак.. Вау..

Арсений - ага, пусть будет так, чем кто то будет пялиться на тебя. Пошли вип зону.

Антон - что?, нет, у меня свои прекрасные билет. - он показал их Арсений, тот схватил его и порвал.. Антон стоял в шоке,  а потом Арсений взял его за руку, и повел вип зал. Пройдя несколько коридоров, в потом и несколько этажей, наконец то добрались до нужной части.

Арсений открыл дверь, там уже были люди. Алина сразу поприветствовала их, а Майк когда повернулся подошёл к ним и улыбнулся.

Майк - давно не виделись..

Арсений - да, я знаю что ты скучал.

Майк - даа, очень. Арс ты же в курсе что участвуешь в гонке, со мной Алиной и Маилом.. Гонки без правил, даже сдохнуть можешь..

Арсений посмотрел на Антона а потом на Майка.

Арсений - в курсе. - Антон смотрел на него, и понимал что происходит. Что этот человек даже не сказал ему об этом. Даже не говорил что они без правил, и то что там можно уметь..

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя