Антон прошел в зал, и стоял напротив своего брата.
Антон — я не собираюсь убегать, но свадьбу я сорву. Не волнуйся.
Егор - это вряд ли.
Антон - я слышал о том что есть бандитская свадьба, это как?
Егор - это, сложная вещь, свадьба такая что могут быть однополые браки, и обычные, но есть одно но. Развестись невозможно пока не умрёт вторая половина — он серьёзно сказал, а потом засмеялся.
Антон - у тебя с настроением какие то сбои.
Егор - да, ну так, зачем интересуешься браками?
Антон - хм-м думаю просто об одном.
Егор - если ты хочешь сорвать свадьбу таким образом, то тебе нужен бандит который готов помочь, но увы у тебя его нет.
В этот момент Антон понял одно.
Антон - мысли - он не знает о Арсении.. Похоже Сережа не все рассказал ему обо мне. Это славно.
Егор - ты что такой счастливый стал?
Антон - а??
Егор - лицо изменилось, ты о чем там думаешь?
Антон - о том как я тебя убиваю
Егор - о это по-нашему, и как бы ты убил меня?
Антон - не знаю, думаю - он повернул на лево открыл дверь, и зашел в спальню, сел на кровать, и начал думать как бы свалить и связаться с Арсением.
Он думал пока до его волос не дотронулась холодная рука. Он поднял голову, и увидел Егора, тот улыбнулся, и потом сел рядом.Егор - сложно будет первое дни с невестой, а потом нормально.
Антон - почему вообще ты хочешь чтобы свадьба состоялась?
Егор - я ей обещал, что выдам ее за своего брата.
Антон - я не хочу.
Егор - мне похуй. — он повернулся к нему, а потом встал и подошёл к шкафу, думая о том что свадьба должна и она состоится.
В этот момент Антон не мог смерится с несправедливостью. Он встал подошёл к Егору, толкнул его, и потом побежал к выходу из номера. Открыл дверь и выбежал из номера. Побежал по коридору, к лестнице. Открыл дверь на лестничную площадку, и начал спускаться вниз.
Пока спустился он слышал крик брата, и тех людей которым он говорил.Егор - БЫСТРО ПОЙМАЙТЕ ЕГО, ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЕТЕ ВСЕ КАК НАДО, УВОЛЮ НАХЕР! - Антон бежал что были силы, и слышал как шаги приближались, силы закончились и он еле как спустился, и вдруг его хватает кто то за руку, открывает дверь и они идет по другому этажу. Антон не видет лица, так как человек в маске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма