39.

83 6 0
                                    

Следующее утро началось с криков, так как Алина осталось на ночёвку, и когда проснулась увидела большого паука, ее визг был очень громкий, что Антон подумал что ее убивают.
Когда он зашел в зал, увидел как она бьет его любимый столик.

Антон - что ты творишь?

Алина - бляядь, этот гребённый паук, мне все нервы вымотал.

Антон - пиздец, у тебя проблемы, людей убиваешь а паука боишься. - проговорил себе поднос, хлопнул рукой по столику и убил паука. Она вдохнула, и села на диван, ее глаза были очень злыми.

Антон - свяжешь меня сегодня с Раджем, я схожу с ним пообщаюсь, а потом включу телефон, а то Арсений выебет мне всё что у меня есть.
Она кивнула, и взяла телефон около подушки, написала в нем, и просто сказала : скажу когда ответит.
Они покушали потом к часам девяти ей ответил Радж, и согласился на встречу. Антон переоделся в что-то свободное, одел пальто и вышел на улицу.
Спустя час он был на месте, в главном парке. Он сел на скамейку, и спустя несколько минут, он увидел как Радж идет со своими людьми. Антон встал и подошёл к ним.

Антон - здравствуйте, я Антон.

Радж - я в курсе. Твой парень, очень настырный.

Антон - вы о чем??

Радж - у нас есть группа ВКонтакте, и он там тебя в розыск добавил, пишет всем в группе кому попало что потерял тебя и ты на звонки не отвечаешь. - в этот момент Антон понял что соблазн и вся схема Алины не прокатит, и нужно просто благодарить Арсения за такой прекрасный поступок.

Антон - у меня телефон разрядился я не видел его звонков .. - ему жутко не хотелось оправдываться, он специально не отвечал на них потому что знал что начнётся допрос. Сейчас у него есть максимальное время на то чтобы узнать всю информацию о Маиле.
Они немного погуляли по парку сели на скамейку поговорили о разном. Антон решил действовать и спросил насчёт того не нужна ли ему помощь. Радж, отнекивалась и делал все чтобы показать что ему ничего не нужно.
Он понял что такими темпами скоро время закончится и он больше не сможет никогда встретиться с Раджем один на один.

Антон - давайте, друга друга услугу вы поможете мне я помогу вам.

Радж - что ж, допустим.

Антон - мне нужен человек который сможет поддержать в любой момент если что то случится не так. Как вы знаете Маил, совершил очень много плохого. Хотя все бандиты не без греха, вы убиваете, грабите, режете, насилуете. Все равно люди. Я просто хочу защитить свою семью. Мне нужно чтобы вы если что то случится помогли мне.

Радж - предлагайте мне, встать на вашу сторону?

Антон - да

Радж - нет, исключено. - Антон понял что это конец так как если раньше не согласен быть беде.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя