57.

72 4 1
                                    

Антон смотрел со злостью, все настроение испортил.

Антон - не лезь, к нам.

Остин - ты даже не знаешь правду о брате, а тут сразу готов простить всё?

Антон - тот кто убил моего брата, мёртв. Мне больше не нужно волноваться.

Остин - уверен что он умер?..

Антон - да, я лично его убил.

Тот засмеялся, и Антон опустил руки Арсения, и сделал первый шаг к Остину.

Антон — я же лично, его убил..

Остин - а не про убийцу, я про твоего брата. Ты уверен что он мертв? - он с улыбкой произнёс, Арсений загородил Антона, и схватил того за рубашку.

Арсений - завались, ты меня начинаешь бесить.

Остин - что правда?.. Вау, а я думал я тебе нравлюсь. Аха. Антон хочешь узнать о том что случилось, тогда, тебе нужно пойти ко мне в номер в 605.. Буду тебя там ждать. — он с улыбкой, убрал руки Арсения от себя, и помахал рукой Антону, и пошёл в сторону отеля. Арсений повернулся к Антону, и хотел обнять его, но тот убрал руки Арсения.

Арсений - эй, ну ты чего?

Антон - я.. Я думал это все закончилось, думал все! А тут этот придурок..

Арсений - просто не иди к нему, и всё!

Антон - я не могу! Я не могу просто не могу! Ты не поймёшь меня!! Никогда! - он начал отходить от Арсения, делая больно ему.

Арсений - бред, ты же сам его похоронил разве нет?

Антон - я узнал когда умер мой брат, только в школе, и меня не пускали туда.. Проще сказать я не видел его тело... - он сомневается в словах Остина, но все рано чувствует, что, что-то опустил.
Арсений схватил его за руку, и протянул к себе, Антон начал отпихивать его от себя.

Арсений - почему ты так ведёшь себя?

Антон - потому что у меня нету настроения!! - он оттолкнул от себя его, и решил пойти в номер Остина, Арсений смотрел как тот уходит, и просто опустил голову.

Арсений - мысли - если он узнает, правду.. Я стану тем кого он будет ненавидеть... Нельзя этого допустить...

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя