Арсений опустил голову, и молчал, а потом решился рассказать.
Арсений - он тебя докучал поэтому я от него потихоньку избавляюсь. - Майк все это услышал, и внимательно слушал.
Антон — зачем? Пусть живёт, пока я не встану на ноги, и сам с ним не разберусь.
Арсений - не хочу.
Майк - я правильно понимаю, речь идет о моем брате?
Антон - ну.. Да, просто..
Майк - не думайте что я должен быть в курсе?
Антон - твой брат много чего натворил, и если ты хочешь что бы мы его отпустили то это вряд ли.
Майк - кто тебе сказал что я хочу что бы он жил? Арсюша, можешь ему пару пальцев отрубить, за меня??
Арсений - как пожелаешь.
Антон - э, мы не будет нечего ему ломать, и отрубать!
Арсений - кушай! - Он положил в тарелку Антону кусочек стейка, а потом взял стакан воды и выпил.
****
К концу мероприятия
15:55
Антон вышел из здания один, а Майк с Арсением поехали на виллу раньше. Антон ждал звонка от Арсения, но потом до него дотянулась рука Кхана.Антон - твою ж...
Кхан - как ты? Мы с тобой давно не виделись. После Дубая конечно..
Антон - я хорошо, а ты как с Рад..
Кхан - тихо, Радж не хочет раскрывать наши отношения.
Антон - почему??
Кхан - говорит что я его слабость, поэтому как то так.
Антон - ну смотри что бы он тебе не изменил, а да, мы с Арсением скоро поженимся.
Кхан - да ладно, свадьба? Ты уверен?
Антон - более чем. Я уверен что он меня любит, полгода искал меня, и ждал.
Кхан - да, он тебя ждал, всем тут мозги делал, что бы нашли.
Антон - в смысле?
Кхан - ну ладно, признаюсь я знал что ты в Дубае, и сказал ему, он придумал план типо что я тебя заманил к нему в номер.
Антон - чего блядь?..
Кхан — да да, он так еще крыса, уверен он знал что твой брат жив, и знал что такое будет. Но вот сейчас я думаю о другом, как. В смог сделать так что бы он влюбился в тебя, просто у него было очень много отношений, и не одни отношения не были дольше месяца..
Антон - ну пиздец, люблю узнавать что то новое от других людей, то от Димы, что он бешеный пес, то от тебя что он все знал, интересно что я ещё не знаю?..
Кхан - давай пока не будет думать о плохом, для начала тебе надо переехать в жёсткой район, так как ты не можешь жить в том районе где щас находишься.
Антон - пиздец, у меня нет денег, в данный момент я все слил на Дубай.
Кхан - забыл? У тебя же есть Арсений, тебе нужно отсасать ему и деньги будут
Антон - Кхан блядь! Я похож на того кто сасёт чужой хуй?
Кхан - да очень похож. - он засмеялся, а Антон ударил ешо в бок.
Антон - ладно, у меня есть еще дела.
Кхан - какие?
Антон - сходить на могилу своего брата.
Кхан - но он же щас в морге?
Антон - на пустую могилу схожу. Сам собой подговорю. - Он пошел по тротуару, к своей машине, но Кхан последовал за ним, открыл машину, и решил подвести его до кладбища.
Через час они приехали, Антон вышел и пошел по тропинке, он думал о том пора снести ее.
Подойдя к ней, он сел на скамейку, и просто молчал думал. Потом он увидел сторожа, и он решил подойти к нему. Подойдя он дотронулся до его рук , тот сразу отстранился.- вы кто?.. Что то хотели?..
Антон - простите, вы не знаете тут еще один сторож должен был работать?
- я год тут работаю, один! Нет и не было тут никого сторожа! - Он закричал потому что боялся Антона, в данный момент Антон выглядел как бандит, хотя, с этого дня он и есть бандит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма