18.

101 7 3
                                    

Им пришлось вернуться обратно, когда они подошли к главному входу. Антон увидел очень многое скоплений людей.
Он посмотрел сначала на людей потом на Арсения потом опять на людей.

Они подошли ближе и некоторые удивились новенькому сначала начали спрашивать откуда он и кто а когда Арсения обозначил что он его парень некоторые удивились настолько что границ не видели. Ты как Арсений ни разу не представлял своего парня. Хоть у него было много отношений, но ни одни не были публичными и никто о них не знал в кругу Арсения.

Антон - а долго мы тут будем стоять.?

Арсений - до того момента пока Радж не придёт.

Антон - а мы на можешь зайти внутрь?

Арсений - пока нет.

Антон не мог сказать, что ему холодно, потому что знаю ему не зачем знать об этом. Те чувства которые он не надо знать, им всем.
Он стоял и засунул руки в карман, ему было адски холодно.

Арсений - у тебя губы фиолетовые, тебе холодно?

Антон - н.. Нет, все хорошо. - он отвернул лицо, что бы тот не смотрел на него. И вдруг он почувствовал что то тёплое на своей спине, он увидел что Арсений снял с себя куртку, и нацепил на Антона.

Антон - ты чего?

Арсений - тебе холодно, а мне жарко.

Антон - тебе щас холодно станет..

Арсений - все нормально. - когда он сказал последние два слова вдруг  переехала чёрная большая машина и оттуда вышел парень. И волосы были завязаны хвост, чёрные волосы, а глаза были чёрные, как и волосы. Он был очень высоким и широкие плечи, на которых было одето пальто.
Он внимательно смотрел на него и изучаю его, он оглядел Арсения и Антона подошёл к ним и сказал пару слов. Голос был охрипший мне очень грубым.

Радж - Арсений твой парень? Гляди чтоб его никто не украл, ты же знаешь что у нас тут воры есть.. - он указал на то что скоро приедет тот самый человек которого все так ненавидят..

Арсений - я буду следить за ним, не волнуйтесь.. - тот кивнул и вошёл в здание, потом все остальные последовали за ним, Антон, сразу понял, что он самый главный тут.
Но они все ещё стояли и ждали

Антон - почему мы не заходим? Как бы все заходят?

Арсений - проще объяснить, есть касты, высшее, средний, низшие. Мы средние, Майк я Алина, Дима, и так далее. Мы вместе с Маилом, грубо говоря он наш главный. У высших Радж главный, а у низших скоро другого назначат. - пока он всё это говорил, подъехала большая чёрная машина. Из которой вышел темноволосый парень, чем то он был похож на Майка. Он оглядел всех. А после подошёл к Арсению тот сразу замолчал.

Маил - Арсений? Твой парень или кто то другой? - он оглядел Антона с ног до головы и улыбнулся. Эта улыбка была недоброжелательной.

Арсений - парень..

Маил - я понял. Как зовут твоего парня? Он у тебя симпатичный..- а то начал беспокоить Антона, потому что Маил ужасный человек.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя