55.

72 4 1
                                    

****
 Прошло полгода

Антон все время жил в Дубае, и не связывался с Арсением, и вообще с друзьями.
Он думал что пока есть ещё полгода, он может отдохнуть, и потом начать работать там где он никогда бы нихотел быть.
Часов в восемь вечера, он захотел пойти на пляж прогуляться. Когда он там оказался, он пошел босиком по пляжу. Смотря вниз, он думал о том как же поживает Арсений, все эти месяца он думал о нем.
Вдруг он столкнулся с парнем, и поднял голову, и увидел Кхана.

Антон - К.. Кхан?.. Радж.. - он смотрел на них, как они держались за руки, и потом Кхан резко отстранился.

Кхан - это, не то что ты подумала...

Радж - именно это..

Кхан - Радж, блядь!

Антон - вы встречаетесь?

Кхан - нет

Радж - да

Антон - да? Или нет? Ладно.. Вы чего тут делаете?..

Радж - приехали провести время вместе, в потом у меня совещание.

Антон - ясно. Радж, прости за вопрос, но как там Арсений? - ему было искренне интересно, что с ним. Радж оглянулся, а потом посмотрел на Антона.

Радж - да он в норме, просто немного грустный.

Антон - прошло же так много времени, почему он не забудет меня?

Радж - потому что любит, он однолюб, человека который готов ради своей второй половинки, хоть уйти из жизни. - он улыбнулся, а потом посмотрел на часы, и махнул рукой. Кхан схватил Антона за руку, и отвел в сторону.

Антон - что делаешь?

Кхан - слушай.. Арсений в Дубае.. Он может с тобой встретиться, и ты с ним, если ты этого хочешь, Радж все устроит. Честно мы все искренне хотим что бы вы были вместе.
Антон слушал, и думал о встрече.

Антон - встретиться с ним? Да он меня убьёт!

Кхан - любит он тебя!  Он не убьет, он хороший человек, если не злить его. Слушай мы можешь сделать как бы сюрприз?

Антон - такое ощущение, что он знает о том что я тут, ты так уговариваешь меня.

Кхан - он нечего не знает, вообще.. Ну так как, ты согласен, давай думай быстрее!

Антон - ладно! Ладно, хорошо. - Вдруг Кхан заорал что бы Радж услышал, хотя Радж был очень близко. Радж махнул рукой, и Кхан потащил за собой Антона.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя