35.

83 7 4
                                    

Антон оделся, по лёгкому, тёмную футболку, и штаны спортивные. После вышел в подъезд, и спустился на лифте, ему было привычно ехать на таком лифте. Лифт представлял из себя, не большую, и очень скрипучию предмет, который очень бесил Антона.
Когда он спустился, сразу вышел из подъезда, и увидел высокого парня, он был очень высокий. Когда он подошёл ближе, то понял что этот человек и есть Маил, и он почти такого же роста, только чуть выше, на несколько сантиметров.

Антон - ого, все же и правда Маил, какой у тебя рост? - Тот удивлённо посмотрел на Антона, а потом просто улыбнулся.

Маил - 2 метра ростом примерно.., ты чуть ниже, предполагаю 1.96?

Антон покачал головой, а потом сказал что тот ошибается. Маил засмеялся, и предложил поехать куда нибудь прогуляться.

Антон - мысли - ой не понравится Арсению, таким мои похождения, но если я не могу узнать о Маиле что то, будет куда сложнее найти источник слабости. - он улыбнулся, и согласился, они сели в машину и поехали. Антон внимательно изучал дорогу, что бы если на случай проблем, то смог выбраться. Маил сидел и смотрел на Антона, а потом положил руки ему на бедро, и этим самым обратил на себя внимание. Антон повернулся, и внимательно посмотрел на парня.

Маил - слушай, ты мне кого то напоминаешь..

Антон - да кого, я могу напоминать?

Маил - вот думаю, кого же. Аха, как насчёт ужина в ресторане?

Антон - идея не плохая, если за твой счёт.

Тот улыбнулся, и сжал слегка бедро Антона, а потом кивнул ему.

***

Спустя часа два они были в ресторане, и заказали по максимуму. Антон решил сходить в уборную, и потом вернуться к нему. Зайдя в туалет, он почувствовал себя так странно, ему очень не нравилось эта затея, но другого выхода не было. Вдруг он почувствовал как телефон вибрирует в кармане, достал телефон и увидел что Арсений пятнадцатый раз звонил ему. И вот опять, Антон начинает метаться со стороны в сторону, а потом берет трубку и отвечает на звонок.

***

Антон - а.. Алло?

Арсений - какого дьявола, ты не отвечаешь на звонки, где ты?? Ты не дома? Я позвонил курьеру, что бы уточнить принёс ли он тебе еду, а он сказал ты дверь не открываешь, ты где?..

Антон - вышел я на улицу.

Арсений - где ты?

Антон - я на улице.

Арсений - блядь, что ты там забыл?

Антон - ну это.. Я в магазин иду.

Арсений - чёт я не слышу машин, и людей, да вообще ветра.

Антон - ну так я стою, так как с тобой общаюсь.

Арсений - я блядь, волнуюсь, скажи честно ты где??

В этот момент, заходит в туалет Маил, с волнением что Антона уже нет пять минут.

Маил - Антон, с тобой все хорошо?

В этот момент у Антона замирает сердце, он понимает что Арсений все слышал.

Арсений - э.. Это голос Маила. Ты блядь что там делаешь ? Он рядом с тобой? Почем он рядом с тобой?

Антон - я щас занят, Арсений давай поговорим попозже..

Арсений - нет мы щас поговорим - он хотел что то еще сказать, но Антон выключил телефон, и звук на нем. Он не хотел что бы ему кто то помешал.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя