70.

69 4 2
                                    

Антон вернулся обратно в зал, и увидел как Арсений схватил Диму за рубашку, и замахнулся кулаком, но увидел Антона и резко отстранился от парня.

Антон - Арсений что это было?

Арсений - нечего.

Дима - просто это единственный шанс.

Арсений - блядь.

Антон - давайте не будем секретничать, у меня и так проблем по горло. - Дима кивнул, и подошёл к двери, около которой стоял Антон.
Дима улыбнулся, и потом протянул руку, Антон внимательно посмотрел на парня, и не понял что происходит.

Дима - я помогу вам, а вы для меня кое-что сделайте.

Антон - ладно. - пожал руку, и боковым зрением увидел как Арсений разозлился.
Антон отпустил руку, и пошел к Арсению.

Антон - ты ревнуешь?

Арсений — нет, Дим, что насчет дела?

Дима - проще говоря. Скажем Алине об этом, и убьем Егора, и Остина.

Арсений - каким образом?

Дима - увидишь. - он улыбнулся, а потом достал из кармана телефон, и вышел из зала, оставив Арсения с Антоном.
Арсений повернул голову на Антона, а потом сел рядом, и взял его руку, и поцеловал ее.

Антон - Арсений, прошу не ревнуй меня, я не изменю тебе.

Арсений - да я не ревную.

Антон - уверен?

Арсений - да.

**
Они поговорили, а потом к ним подошел Дима, и рассказал о том, что, хочет сделать так что бы Антон с Алиной поехали к Егору, и договорились по-хорошему.
И спустя два часа приехала Алина вся на нервах, позвонила Егору, и тот сказал адрес куда ей нужно приехать.

Алина - Он знает о том что мы с Антоном знакомы. — она сидела напротив парней, и спокойный тоном говорила.

Дима - получается ты щас поедешь с Антоном?

Алина - да, он все знал о том что Антон знаком с тобой и со мной. Но странно то что он не знает о Арсении. Странно это все.

Арсений - может кто то ему просто не сказал?

Дима - кто мог?

Антон молчал и думал кто может быть, и ему пришло в голову имя.

Антон - мне кажется это Сережа, когда меня похитил Остин, Серёжа там был, говорил о какой-то мести.

Дима - думаешь он хочет сам разбираться с тобой??

Антон - а зачем я ему нужен?

Дима - как ни как ты убил меня, а я был тем кого он любил.

Антон - любил? Вы что любовники?

Дима — что то вроде того, пару раз переспали и все. - Антон понял одно, что Сережа хочет отомстить.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя