53.

80 3 4
                                    

Он закрыл глаза и пытался уснуть когда уснул, проснулся уже был в Дубае. Чувство маленькоее головоокружение и покалывание мышц.
Он стал со сиденья прошёлся вперёд и вышел из самолёта.
Когда он вышел из самолёта, в него подул тёплый ветерок, а погода была самой лучшей из всех, которая была ранее.
Он пошёл в аэропорт, после проверок он сел на стул, проверил все документы, проверил, и всё. Он решил заказать себе отель, и такси.

****
Спустя часа 2 заселился в отель, лежал на кровати и думаю о том, что ему написал Арсений написал ли он вообще ему?
Он присел, осмотрелся ещё раз, а потом подошёл к балкону, посмотрел на вид с номера отеля.

Антон - я скучаю..

Антон - очень..

Посмотрел в несколько минут вида из балкона, он решил сходить на море. Переоделся, вышел из номера и пошёл потихоньку к морю.
Спустя полчаса он оказался там, смотрел на длинный и бесконечный вид. Его очень сильно успокаивало это чувство.
Изначально думал, если отомстит он будет чувствовать себя прекрасно, но сейчас он чувствует себя очень плохо...

Антон - начать новую жизнь без друзей, без знакомых будет сложно, я надеюсь, что я смогу.! - Он смотрел на море, а потом решил пройтись по берегу, думая и размышляя о том что будет дальше. Он походил полчаса, а потом пошел обратно в отель, заказал себе в номер много разной еды, и сидел кушал, и радовался.

Когда он поел, он сходил в душ, и потом лег на кровать, уснул не сразу, а уже скорее через час.

***
Проснулся утром от звонка телефона отеля.
Поднял трубку, и ему сказали что его друг стоит и ждет его. Первое что он подумал это Арсений.

Антон - это не может быть он..

Он встал, быстренько оделся, и вышел в коридор, пройдя несколько номеров он зашел в лифт и поехал вниз.
Спустился, и увидел человека сидящего на диване в маске и кепке, он подошёл к нему и поздоровался.

Сережа - и тебе привет. - он снимает маску, и улыбается.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя