Они зашли в квартиру, она сняла с себя пиджак, и туфли, прошла на кухню, а Антона за ней. Сделал ей чай, и сел рядом.
Алина - сейчас мне 27 лет, когда мне было двадцать два года, я встретила Маила, сначала он мне показался очень милым. И хорошем парнем, но увы он был не такой.
У меня был брат, и он интересовался им, а тот влюбился в него, короче все взаимно. Спустя месяц я узнаю о том что моего любимого брата, убили. А Маил делал вид что нечего не знает, но меня обидела не то что убили моего брата, а то... Что он нашел ему замену, и так быстро, как будто мой брат был для него, игрушкой, вещью.. - она с такой грустной, все говорила, Антон почувствовал эти чувства. У него тоже был брат, и его тоже убили, но она в обиде не за убийство, а за предательство..Антон легонько дотянулся до спины девушки, и погладил сверху вниз, думая что успокаивает ее. Но она посмотрела на него, и он убрал руку.
Алина - я не хочу что бы меня утешали, просто, говорю что тебе не надо с ним сближаться.
Антон - думаешь я сближаюсь?
Алина - конечно, сегодня ресторан, завтра кино, а послезавтра измена. Думаешь я не знаю, у меня было много отношений, и много не удачных.
Антон - дело не в том, что он мне нравится. Или я читаю его хорошим.. Просто.. - он мог все как на духу рассказать, но боялся что она может не понять его, много людей не понимали его, говорили напрасно все это, и все это просто бред, оставь прошлое в прошлом.
Алина - просто? - она посмотрела на него, и жаждала ответа на свой вопрос.
Антон - у меня тоже был брат, его жестоко убили, хотя я даже не знаю кто, но мой лучший друг, который такой же как ты, хакер, взломал последнею копию камеры того дня, и увидел что на ней был Маил, и мой брат.
Алина - твой брат?. Можешь сказать как его звали?
Антон - Егор, это имя для него много значило и он решил поменять именно на него, поэтому его зовут Егор аха.. - он знал что не так сказал, как хотел бы, но увидел в ее лице некий шок.
Антон - эй, с тобой все нормально?
Алина - Егор Мурмаев?
Антон - оо да, это тоже фамилия ему понравилась, и да..
Алина - это же тот с кем Маил встречался, он после убийства моего брата, сразу нашел парня.. И это был твой брат? Боже... - Антон понял что виноват как раз таки Маил, и как раз все факты указывают на Маила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма