44.

84 3 4
                                    

Антон внимательно посмотрел на Арсения, и понял одно, этот человек все ещё скрывает что то.
Антон - Арс, почему ты мне не сказал?

Арсений - потому что, знал что ты будешь волноваться, и отговаривать меня. - он опустил глаза, а потом вновь посмотрел на Антона.
Тот вздохнул, нечего не сказал, а просто отпустил руку Арсения, и пошёл сел рядом с Рехеном.
Тот сидел в телефоне, и улыбался. Антон обернулся что бы посмотреть что делал Арсений, но тот уже ушел.
Рехён повернулся к нему, и улыбнулся.

Рехён - беспокоишься о Арсении?

Антон - как понял?

Рехен - по твоим глазам, а еще скажу тебе не нужно беспокоиться, так как он хорошо водит машину. Когда я впервые узнал что Майк, идет на гонки, очень испугался за него. Но узнал что он водит машину, лучше любого гонщика. - Он рассказал о том как они познакомились с Майком, и несколько моментов о совместной жизни. Антон слушал его, но параллельно думал о  Арсении.

Антон - мысли - после секса с ним, чувствую как будто влюбился, но это скорее всего не любовь, а просто тупая привязанность..

****

Спустя час
Начались гонки, Арсений был уже в машине, и смотрел молча на руль, а в это время Антон смотрел на его машину, и боялся что с ним что то случится.
Вдруг Антона осенило, почему бы не поговорить с Арсением, перед гонками.
Он вышел из комнаты, и пошел по коридору, а потом к лестнице, и спустился в самый вниз, когда оказался на первом этаже, подошёл к девушке, и уточнил как пройти к участникам. Она с улыбкой объяснила все, и он побежал. Так как оставалось всего шесть минут до начала.
Он вышел из здания, и шел по узкой дороге, идя он видел людей которые стояли, и ждали начало.
Он вышел на трассу, и увидел разные машины, он запомнил ту в которой сел Арсений, подойдя к ней, начал переживать. Но ему нужно было торопится, так как скоро его загонят обратно.

Он постучал по окну, и Арсений обратил внимание, сразу открыл дверь и вышел к нему. В его глаза светились, а лицо было таким счастливым.

Арсений - ты что тут делаешь? Как тебя пропустили?

Антон - ну, там охраны не было, а ты что не рад меня видеть?

Арсений - конечно рад, просто немгого не ожидал что ты вот так подойдёшь к моей машине. - он улыбнулся, и потом посмотрел в сторону своих соперников. Они стояли компанией, и возле них был Маил, который яростно что то говорил.

Антон - у меня есть предложение, если ты выиграешь, я исполню любое желание, как тебе?

Арсений - ха. Что ж, я не против. - он придвинулся ближе, и решил шёпотом добавить.

Арсений - шепотом - запомни, я никогда не проигрываю, так что пути нет назад.. - он улыбнулся, а потом остановился, и погладил по голове парня, тот немного покраснел.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя