14.

92 6 2
                                    

Он посмотрел на него. С удивлением, и сказал : какое желание?
Тот хихикнул, а потом посмотрел на Антона, снизу вверх, и улыбнулся. Антон сразу понял, что будет что то из разряда пошлости.

Арсений - мы едем через часа два, так как нам надо к десяти. Хм-м. - он смотрел и думал, Антон стоял как дурак и ждал ответа.

Антон - я долго буду ждать, мне тогда проще попросить Майка.

Арсений - ой ладно тебе. Ладно, давай за один поцелуй в губы, и я соглашусь. - Антон ожидал этого поэтому ни капельки не удивился, он пожал плечами и согласился. Арсений подошёл ближе чтобы поцеловать Антона, но тот отстранился.

Арсений - ты что?..

Антон - зная тебя, за несколько часов, ты можешь меня обмануть, сначала я поеду потом поцелуй. Знаешь я не целуюсь с каждым первым человеком.

Арсений стоял, и понимал что его только что обломали. Он вздохнул, а потом прошел к шкафу и достал оттуда одежду.

Антон - почему молчишь.

Арсений - думаю. Если ты согласишься на то что я буду тебя трогать договорились?

Антон - что прости?

Арсений - прощаю, если не понял, то можешь отказаться, а если хочешь понять то поехали со мной. - он обернулся к нему, тот просто кивнул, сел на кровать, и взял телефон, и там было сообщение от Макса.

*****

Макс - какой придурок?  Знаешь тебе надо найти просто одного из компании, я другого выхода не вижу, раз они нечего не говорят, то думаю у них есть на эта причина. - ( 6:55 )

Он заметил что сообщения пришло семь минут назад, и понял что рядом с Арсением время летит.
Он вернулся к Арсению, и увидел как тот переодевается, его красивое тело, и прекрасное лицо, было очень красиво.

Арсений - целоваться не хочешь, а смотреть ты смотришь.

Антон - ты в этом виноват, ты сам переодеваешься рядом со мной.

Арсений - ха, да есть такое.

Антон - слушай, зачем тебе целоваться со мной, я же тебе вроде не нравлюсь? Подушку после меня выкинул, а целовать готов?..

Арсений остановился, и потом повернулся к Антону, его футболка была настолько облегающая, что Антон не мог оторваться от него.

Арсений - просто, ты выглядишь симпатично, поэтому хочу узнать какой ты на вкус.

Антон - сумасшедший.

Арсений - может быть, но пока ты делаешь то что я скажу тебе будет хорошо. - он улыбнулся, а потом отвернулся что бы переодеться и наконец-то выбрать правильный вариант одежды.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя