2.

157 7 4
                                    

После того как он ответил на сообщение. Он посмотрел в окно и увидел, что на улице пошёл дождь. Он знал, что в такую погоду ему больше всего грустно. Брат был единственным, кто дарил ему свет и надежду. Ну так, он умер безжалостно, то убийство он никогда не забудет. Он хочет сотворить то же самое только с тем, кто убил его брата. Он не уверен, что это был Маил, так как они просто были вместе в тот вечер. Его брата как говорили полицейские расчленили, и каждый кусочек тела разложили по коробочкам, и всё отправили одному бандиту.

Спустя час они приехали домой,
Многоэтажки были очень старыми Антон мог переехать в другой район так как деньги ему позволяли. Но он хотел жить в этом доме, потому что, он нравился его брату. Зайдя в подъезд он почувствовал запах бомжей, и мочи. Он прошёл немного по лестнице и зашёл в лифт и поехал на восьмой этаж. Когда открылся лифт, он увидел человека, тот был одет во все чёрное, и с капюшоном. Антон прошёл его мимо, но тот схватил его за руку.

Антон - вы чего?

- извините, не знаете кто живёт в этой квартире.? - он показывал на квартиру в которой живет сам Антон.

Антон - а что?

- просто, я хотел узнать.

Антон - сначала скажите кто вы. Потом скажу кто живет.

- а.. Хорошо - он протянул руку, и снял с себя капюшон.

- меня зовут Серёжа, я живу сверху, и тут недавно стучали люди, они были страшными и я вот боюсь вдруг тут живет мафия, вы сами знаете что они сделали с Москвой.

Антон внимательно слушал его, а потом улыбнулся, пожал ему руку, и обнял парня. Тот не мог нечего сказать, и сделать, был слишком мягкий.

Антон - шёпотом - я живу в этой квартире, и я связан с мафией, поэтому бойся меня. - он сказал шёпотом, а потом отстранился и улыбнулся. Сразу видел в глазах парня, страх, тот отстранился извинился, и побежал по лестнице наверх.

Антон посмотрел на него, а потом взял ключи из кармана и открыл дверь своей квартиры. Зайдя в квартиру, он закрыл дверь, и сел на пол. Тяжело дыша, и чувствуя то что он давно не улыбался. Спустя несколько минут он встал снял с себя кожаные ботинки, и черное пальто, а потом прошел в зал, сел на диван, опрокинул голову вперёд, и просто заплакал что было сил.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя