15.

99 7 5
                                    

Антон сидел и внимательно смотрел на него, а потом посмотрел на телефон, и вспомнил что написал Макс : Тебе нужно сблизиться с одним из них, думаю кто то из них точно знает.
Потом посмотрел на Арсения, и думал : почему же я не могу тебе отказать, почему  я смотрю на тебя, и думаю о том чтобы согласиться на его нездоровое предложение?..

*****

Спустя час
Антон вышел в зал, там уже были все, и Арсений встал и подошел у Антону, и взял за руку его. И Майк, с Алиной, посмотрели с удовольствием.

Арсений - я хочу что бы он поехал со мной.

Майк - и почем уже?

Арсений - он тот кто нравится, хочу начать встречаться с ним. - в этот момент Антон сжал руку Арсения, тот с улыбкой посмотрел на него, а Антон смотрел на Майка.

Майк - ясно, ты хочешь сказать что тебе он понравился? Ты же знаешь еще нихуя?

Арсений - а ты впустил его в дом не зная нихуя.

Майк - блядь, делай что хочешь, но только смотри так как Радж, решает кто и что. - он хмурым взглядом посмотрел на Антона, а потом повернулся и вышел из дома, и все остальное последовали за ним. Арсений стоял рядом с Антоном, а потом повернулся к нему.

Арсений - когда поцелуешь меня?

Антон - я же еще не поехал.

Арсений - так ты щас поедешь.

Антон - после поездки можно??

Арсений - а что если я скажу что нельзя?

Антон - я.. Я же сказал что после поездки. Нечего не знаю, после поцелую.

Арсений - но.. Ладно. - он открутил его руку, и пошел на выход, его водитель ждал его около выхода, Антон последовал за Арсением.
Выходя на улицу, он почувствовал холод, его пальто было слишком холодное, и почти не согревало. Арсений проводил до своей машины, а потом посадил рядом собой. Сказал пару слов водителю, тот отошёл, и Арсений сел за водительское сиденье.

Антон - а он?

Арсений - поедет на другой машине.

Антон - что прости?..

Арсений - прощаю, будешь долго извиняться? Лучше бы поцеловал меня.

Антон - да ты издеваешься, я же сказал. Слушай я тебя вообще не поцелую если ты будешь так много про это говорить. - он проговорил последнее слово, и Арсений повернулся, к нему. Его лицо изменилось, оно стало более злее, и хмурыми.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя