11.

106 7 0
                                    

Арсений посмотрел на Антона, а потом на себя и понял, что тот пялится на него. Он улыбнулся и протянул телефон ближе к Антону.

Арсений - твой телефон? Будешь забирать или продолжаешь пялится на меня?

Антон - извини.

Арсений - ладно, подумал раз ты друг, Майка, значит, ты мой друг. Ну знай, я всё равно тебе не доверяю. Хоть ты и друг но ты не можешь получить доверие моё так быстро.

Антон взял телефон и Арсений ещё раз копнул дверь перед его лицом, Антону это очень сильно бесило. После Антон вернулся к себе в зал, сел на диван и решил позвонить своему другу, гудки шли а друг не отвечал. Антон несколько сделал звонков, но ни на один не было ответа. Он кинул телефон на диван, и сидел смотря в перед на домашний бар.
Спустя несколько секунд он услышал хлопок двери, а потом и человека. Это была Алина, та самая девушка которая защищала свою недо девушку.

Алина - привет? Асюша вернулся что ли?

Антон - как поняла ?

Алина - он не любит когда его комнату занимает, не думала что Марку придет в голову именно тебя туда поселить.

Антон - возможно, он сам не знал...

Алина - ну ну, кстати вопрос конечно личный но мне всё таки интересно, какая у тебя ориентация? Просто я беспокоюсь за свою девушку ты должен понимать я очень ревнивая меня это немного бесит саму.

Антон - гей., так будет спокойнее.?

Алина - окей я поверю, ну запомни, если ты причинишь моей прекрасной девушке вред. Знай, тебе будет плохо..

Антон - почему у всех вас есть что то дорогое? У тебя девушка, у Майка, своя репутация, у Арсения свои вещи.  Вы за своё готовы удушить, почему так? Почему не просто поделиться? Я имею ввиду, не твоей девушкой, а имею ввиду вещами, я просто не понимаю, почему Арсений так.

Алина - уууу только не говори что ты заинтересовался им? Он очень ужасный человек не советую вообще с ним водиться. Ну я могу рассказать тебе про него. Хочешь услышать?

Антон - давай -. Он хотел знать обо всех, всё, поэтому ему пришлось согласиться, хотя с другой стороны его реально заинтересовал этот человек.

Алина - короче,  он би, у него очень много было девушек и очень много было парней короче полный бабник. Но говорит всем что он однолюб, мне кажется он врёт. Он собственник как и вещам так и людям, если тронешь его задушит. Ещё он чистоплотный, терпеть не может грязь, брезгливость это его конёк. В общем по не многу я тебе рассказала, если ты мне понравишься как человек, расскажу ещё многого интересного.  - она была той которая любила манипулировать людьми Алина, единственная из всех, которая самоуверенная, сука, так её называют люди.. Ей не интересно чужое мнение ей интересное, мнение близких людей., если заденут её или её близких людей, она убьёт..

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя