62.

71 4 4
                                    

Антон проснулся в другой комнате, и она выглядела намного уютнее, чем та в которой он был ранее.
Эта комната, была такая большая, и просторная, а самое главное в ней присутствует минимализм. 
Он огдадел комнату, и увидел дверь по середине, и рядом с ней шкаф, а около кровати всего две тумбочки.

Антон - мысли - я опять в ловушке, и опять будет контроль.. Бесит, почему Арсений не может меня найти? Почему все так сложно..  -  Когда он провалился в свои мысли, он не заметил как в комнату зашел Сережа. Тот сел на кровать, молча, и Антон вернулся в реальность.

Антон - о ты тут, и что хочешь?

Сережа - хочу, спросить тебя.

Антон - ну

Сережа - почему ты убил Диму, если он даже не причастен к этому?

Антон - он тот кто был виноват в смерти брата.

Сеража - был? Ты видел?

Антон - нет, но все источники говорят об этом. Даже он сам сказал.

Сережа — мм. Как интересно, а что если твой брат жив??

Антон - нет, если бы он жив, остался, все бы об этом знали, ну по крайней мере я.

Тот усмехнулся, и отвернулся от Антона.

Антон - я знаю тебе больно, и знаю что возможно ты дорожил тем человеком. Но послушай, я был слишком злой, и слишком импульсивным.

Сережа - знаю, поэтому я тебя и не трогаю.

Антон - в смысле?

Сережа - я просто хотел обычной жизни, хотел быть обычным человеком, но увы, не сложилось. - говорил спокойно, и так искренне.
Антон положил руку на плечо парня, тот отодвинулся от Антона.

Сережа - ненавижу когда меня трогают.

Антон - а извини.. Слушай, если ты не хочешь навредить мне, то отпусти..

Сережа - отпустить ? Не могу, твой... Ну.. Твой знакомый.. - он не мог сказать кто именно, либо тянул либо не знал.

Антон - мой кто?

Серёжа услышал шаги, так же какие и Антон, и в этот момент дверь открывается и Антон впадает в ступор.

Антон - какого черта?..

- давно не виделись мой младший братик.. - тот улыбкой произнёс, и прошел в комнату.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя