73.

62 4 0
                                    

Алина смотрела на него, и сжала свою челюсть, и терпела все то что он говорил, но вдруг она цокнула и улыбнулась.

Алина - сложно иметь твой характер.

Егор - что?

Алина - ты похож, на белку.

Егор - что прости?

Алина — ха, такая же как крыса, только хвостом отличается, ты делал из себя чудесного человека, но увы душа у тебя гнилая.

Егор - завались.

Алина - а я не права?

Егор - нет.

Алина - я права, и да, если ты так сильно хочешь стать главой касты, тебе надо будет самому жениться... - она улыбнулась, а потом встала, и направилась к выходу. Антон внимательно смотрел на них, а потом просто улыбнулся. Ведь брат встал и схватил ее за руку, и прижал её к стене около двери.

Алина - что убьёшь меня?

Егор - может быть

Алина оттолкнула его от себя, а потом схватила его за пиджак, и двинула по лицу кулаком, тот скорчился упал на пол, и она решила ногой его вырубить.
К счастью у нее все получилось, она встала и подошла к двери открыла ее и увидела Серёжу, тот стоял около ее машины и смотрел на нее с улыбкой.

Сережа - далеко собралась?

Алина - Сережа?

Серёжа - да.. Это я, и я сегодня не в настроении. Увы я не буду смотреть и нечего не делать, в этот раз я убью тебя или Антона. - он начал идти в ее сторону, а потом она резко хлопнула дверью, и подбежала к Антону.

Алина - нам надо валить.

Антон - там Серёжа? Он не убьёт нас он же за нас.

Алина - в этом я не уверена.

Как только она взяла за руку Антона, и тот встал, дверь резко открылась, и Серёжа зашел с дробовиком на плече. На его губах была улыбка, а глаза сияли.

Алина - знала что такая хуйня будет взяла бы оружие.

Антон - я думал все будет нормально.

Сережа - все будет хорошо, как только я закончу с вами. - он наставил ствол на Алину, прицелился и выстрелил, она успела присесть а потом пробежала до барной стойке и спряталась, а Антон следовал за ней.

Они сели за барной стойкой, и Алина знала одно, ей нужно защитить себя и Антона.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя