72.

70 5 2
                                    

Алина закинула ногу на ногу, и внимательно смотрела на Егора, в этот момент Егор повторил ее движения, и сел так же. Антон чувствует что он между двумя огнями. 

Егор - как я понимаю Алина, вы против, свадьбы.

Алина - именно.

Егор - и почему же?

Алина - думаю о том что Антон не в моем вкусе.

Егор - разве мы щас говорим про вкус? Какая разница за кого выходить, когда на кону сорок миллиардов долларов.

Алина - ха, хотите сказать, что я стою таких копеек?

Егор - ну да, ты в месяц больше получаешь, но суть та, что если свадьба состоится, то я стану главным, а ты будешь рядом со мной, и в итоге все в плюсе.

Антон - а моего мнения не надо спрашивать?

Егор - а ты кто?

Антон - что? Я твой брат.

Егор - и что? Мне не важны наши с тобой родственные отношения, ты в данный момент мой товар.

Антон - что блядь? Я за тебя душу готов был отдать, а ты щас говоришь что я товар?

Егор - я тебя не просил делать это. Ты сам решил отомстить тому кто даже не виноват.

Антон - я..- Он хотел что то добавить, но Алина взяла его за руку и дала понять что лучше не стоит.

Алина - вы поступаете неправильно.

Егор - не нужно делать из себя жертву, ты тоже много кого убила.

Егор - хотя знаешь, если бы не твой брат, ты бы не стала бандитом.

Алина - заткнись.

Егор - слушай, твой брат, так сильно любил Маила, что я даже ревновать начал. Ведь мне он нравится искренне.

Алина - не смей, иначе я тебя убью.

Егор - он так же говорил, что если я не заткнусь то он меня убьёт, только вот проблема он мёртв а я нет - он засмеялся, а потом резко убрал улыбку с лица, и спокойно смотрел на Алину. Та чуть ли не плакала, но была сильно, ей было больно о том что он готовил. Она хотела врезать ему, но терпела.

Алина - значит, это вы убили моего брата?

Егор - ну кто знает, может не я? А может и я?.. - как обычно говорил загадками, и смеялся. Алина терпела, но ее терпение заканчивается

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя