24.

88 7 0
                                    

Москва разделилась на два района. Мирный и жестокий, отличаются они друг от друга многим. Мирный район, отличается от жестокого, тем что там живут люди которые никогда не сошали убийство а если соверш сразу идут в другой район. В полиции так стало проще жить, за то бандиты обрели, популярность, и любовь особенно к подросткам. Многие подростки поубивали своих родителей ради того чтобы попасть в мафию но их не принимали и они стали обычными людьми, живущие в жестоком районе  без родителей с большими сожалениями.

Главный офис бандитов, в котором они собираются находятся в жестоком. Он очень опасен,  потому что в нём есть насильники и убийцы, наркоманы и остальное, остальное. Если туда попадёт обычный человек, либо его убьют, либо на органы пустят.

***
Антон ушёл вперёд по тротуару а думал о том что совершил большую ошибку, ведь если бы он тупо промолчал, он бы остался там и возможно смог поговорить с Маилом. Но сейчас возвращаться это гордость его сожрёт, ведь он обидел Арсения, и он не думает о том, что тот может его простить, ведь если это был бы он, он бы не простил.
Он шёл и думал обо всём что произошло за последние двадцать четыре часа. Когда он подошёл к светофору, он остановился, чтобы дождаться зелёный цвет и когда пошёл, на него чуть машина не наехал, он отскочил и оттуда вышел парень. Очень высокий, рыжеволосый смотрел на него с ухмылкой.
Было видно, что у него крашеный цвет волос, а глаза были карими. Внешность обманчивая, но он был прекрасен.

- простите я вас не задел?

Антон - все хорошо.

- о правда? Как вас зовут я могу вам заплатить компенсацию.

Антон - Антон

- меня зовут Остин Вальстер, я могу вам заплатить компенсацию как только мы приедем на одно мероприятие. - когда тот назвал фамилию, у Антона ёкнуло сердце. Остин Вальстер, брат Майка, и Маила.. Тот который ближе стоит к Маилу, тот кто может повлиять на всё, тому кто доверяет Маил, и тот кто возможно сможет помочь.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя