Антон зашел в отель, подошел к лифту нажал на кнопку а потом зашёл внутрь. Но перед этим спросил на каком этаже находится 605 номер.
Он нажал на кнопку, и поехал на двадцатый этаж.
Спустя несколько минут, он поднялся и пошел по коридору, искал глаза нужный номер.
Когда он подошёл к двери, у него тряслись руки, но он все равно постучал в дверь.Антон - ну что я пришел. - тот засмеялся за дверью, а потом открыл ее. Антон зашел в номер, тот закрыл дверь, и пошёл за Антоном. Тот зашел в зал, и сел на диван, в ожидании.
Остин - я думал тебя твой парень не пустит.
Антон - у нас с ним отношения, не такие как ты думаешь, мы хоть и пара, но он мне почти все разрешает.
Остин - ясно - он сел напротив, на кресле, закрыв ногу на ногу.
Антон - я жду.
Остин - ах. Точно! Но ты же должн был знать, что информация, за что то должна быть..
Антон - а.. Ну да куда же без этого. И что ты хочешь ?
Остин - ну, у меня есть много вариантов, но хочу выбрать что то другое, поинтереснее.
Антон - чего?
Остин - вот, ты с Арсением, общаешься.. Он же ревнивый, это так прекрасно.
Антон — не говори загадками.
Остин - лааадно, отсоси мне. - он показал пальцем на свой член, Антон внимательно посмотрел на него, а потом улыбнулся.
Антон - нет, с чего бы мне..
Остин - жаль, тогда я тебе нечего про брата не расскажу..
Антон - ты же натурал..
Остин - ага, но ты очень милый..
Антон - я не буду сосать тебе.
Остин - ну тогда дверь там..
В этот момент Антону так противно стало, но услышать правду про брата он так хотел...
Антон - почему нельзя что то другое придумать? Допустим подслушать кого то, или как там убить?..
Остин - не, убить и я сам могу. А подслушивать мне не надо.. Продумать что то надо.. Хм-м. - он начал задумываться, Антон повернул голову на окно, и думал о том что бы это уже все закончилось.
Остин засмеялся без причины, и посмотрел на Антона.
Антон - мысли - псих, какой то..
Остин - я придумал, думаю тебе это тоже не понравится, но если ты и на это не согласишься, то я тебе нечего не расскажу.
Антон - не тяни..
Остин - переспи со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма