Арсений улыбнулся и почувствовал, как ему было хорошо и комфортно с Антоном.
В этот момент Антон решил залезть на Арсения и поцеловать его в губы.
Он так и сделал, что немного удивило Арсения.
Он залез на него и поцеловал в губы так нежно и искренне. Пихаю свой язык в рот Арсения. Арсений начал углублять поцелуй, и обнимая его за талию. Арсений прижал его к себе, тем самым Антон неожиданно застонал в губы парня.
Это понравилось Арсению и он улыбнулся отстраняясь от него. Как только он хотел поцеловать его еще раз, Антон отстранился, потому что услышал шум за дверью, повернул голову, и в этот момент зашёл в комнату на удивление Антону тот, кого он прихлопнул недавно.Арсений - кого члена Дима блядь..
Антон - он живой?.. - Антон слез с Арсения и смотрел с шоком.
Арсений - ну да, живой и здоровый.
Дима - я че пришел, пока вы тут ебаться не начали, у нас маленькая проблемка.
Арсений - какая? мать твою.
Дима - ну.. Ты уже наверное вкурсе..
Арсений - нихрена я нечего не знаю, ты мне помешал, в такой момент ты должен был, хотя бы постучатся.
Дима - стучать я буду в твоём дом это не твой дом. И вообще, ты в курсе что Антон женится на Алине?
Арсений - чего?..
Посмотрел на Антона, а Антон посмотрел на Арсения. Антон знал о свадьбе, но не знал, на ком точно он женится.
Антон - на Алине? Не, я в курсе что должен жениться, но точно не знал на ком.
Арсений - почему ты мне не сказал?
Антон - потому что волновался о твоих чувствах..
Дима - ой блядь, меня сейчас тошнит.. Что делать будем Алина вся в истерике.
Антон - так она же сама хотела замуж..
Дима - она лесбиянка, какая к черту свадьба. - Антон ещё не мог прийти в себя. Потому что он убил и выстрелил в сердце но этот человек стоял напротив него.
Антон - нуу.
Арсений - скорее всего это её брат с твоим братом, договорились о свадьбе.
Антон - с моим??
Арсений - да.
Антон - зачем?
Арсений - я не знаю, но я не позволю ей состояться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма