49.

73 3 4
                                    

Антон смотрел на них, но они все были слишком сильными в данном случае.
Антон не знал что делать, он был тем кто поверил первому встречному, и чуть ли не потерял Арсения..

Маил - я думаю о нашей встрече никто ничего не знает?

Антон - ага.. Ты и это продумал?

Дима - я предложил он согласился, думаю если бы я ничего не сказал, то ты бы написал ему, и все бы щас были в курсе.

Антон - я понимаю что вы тут всё специально устроили. Хочу задать несколько вопросов ?

Дима - да, конечно что интересно?? Все равно сдохнешь как только что нибудь не то сделаешь.

Антон - кто такой бешеный?

Дима - это я.

Антон - ясно, а кто убил моего брата?

Маил - это я, бешеный избавился от трупа, и свидетелей. Тебе интересно только это? Может быть про Арсения что нибудь?..

Антон - я знал что ты убил моего брата, мои источники всегда были правы. И в этот раз тоже оказались правы.

Маил - хах, да да, жаль что так получилось.. Это все что ты хотел спросить?

Антон - знаешь, ты тоже прогадал в одном.

Маил - и в чем же?

Антон - в том что убил именно моего брата, нечего не зная обо мне.

Маил - о чем ты?

Антон ехидно улыбнулся, посмотрел на Майла и на Диму. Сережа стоял около двери. И просто смотрел на них, он был просто рядом но никогда не убивал человека. Так что для него это было загадкой, как убить человека и оставить в здоровом уме.

Антон быстрыми движениями достал из штанов пистолет и наставил на Маила.

Маил - хох ничего себе.. Ты быстрый. - в этот момент Дима наставил пистолет на Антона. Серёжа решил ничего не делать, не вмешиваться в их личные дела, просто стоял около двери, наблюдал, как обычно.

Антон улыбнулся и смотрел на Маила, так как хотел смотреть раньше, когда впервые узнал о смерти брата.

Дима - положи пистолет..

То, что говорил Дима, Антону, было всё равно, он не слушал его..

Когда Маил хотел что-то придумать, чтобы сказать, но когда только начал говорить.

Маил - я понимаю тебе больно но пистолет бы тебе лучше полож...- он не успел договорить, как Антон выстрелил ему в голову. А потом наставил пистолет на Диму, тот из за неожиданности не смог среагировать быстро.

Антон - Дим, когда я, тебя увидел в баре, я не думал, что ты окажешься предателем. Ты понимаешь, что ты теперь не то, чтобы не сможешь стать другом для Майка, да вообще ты не сможешь быть рядом с ним и общаться.

Дима - ты думаешь я ради него был всё время с ним? Неет, я был человеком который все узнал как крыса, а потом докладывал Маилу. - когда он договорил, Антон выстрелил ему прям в сердце и тот упал. А Антон с улыбкой на лице, встал, подошёл к Ане и развязал ей руки.
Подойти к двери Сергей встал напротив, он смотрел на них, с грустным лицом.

Сережа - я.. В шоке, от тебя.

Антон - именно, хочешь тоже сдохнуть, то давай попробуй помешать мне выйти!

Серёжа - а я и не буду мешать тебе, ты меня спас. - он с маленькой улыбкой отошел от выхода, а потом достал из кармана рацию и дал распоряжение не трогать Антона и Аню.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя