Прошло около недели, с Антоном нечего не случилось, потому что Остин редко заходил, а если заходил, да только, еды лично дать.
Антона по часам развязывали, что бы тот сходил в туалет, либо покушал. А так обычно он лежал на кровати, и думал о том как бы ему высказаться.Воскресенье
6 октября
18:33
Антон покушал, и ждал пока они вернутся что бы забрать тарелки и опять его завязать. Но в комнату зашёл Остин.
Тот с улыбкой зашел, и Антон настроился враждебно.Антон - ты что улыбаешься?
Остин - думаю, как бы мне с тобой сегодня развлечься.
Антон - думать это не твое, так и знай. - Остин подошел к нему, и присел на корточки рядом с Антоном.
Тот сидел на бетоне, и поэтому Остину прошлось быть на уровне Антона.Остин - я бы тебя давно трахнул, но вот проблема, ты пока не принадлежишь мне.
Антон - я вещь что ли?
Остин - вещь, товар я бы сказал.
В этот момент Антону пришло идея
Антон встал, и Остин сделал так же, после Антон приблизился к стене, и потрогал ее пальцами. Остин подошёл к нему, и хотел дотянуться до плеча, но Антон схватил руку парня, и потянул на себя. А потому ударил головой Остина об стену. Тот скорчился от боли, и хотел остановить Антона, но тот уже подбежал к двери, открыл ее, и потом вышел в коридор. Повернул на лево, и побежал до конца коридора, встал перед дверью, и дернул за ручку.
Думал о том что у него получилось выйти на свободу.
Если бы не одно но, когда он открыл дверь, его ударили битой по голове, он упал вниз, и прижался к стене напротив двери. Вдруг в глазах все потемнело, и он увидел силуэт, и когда эта тень подошла к нему ближе он смог рассмотреть человека.Антон - какого, ты же..
Сережа - жаль, тебя, а я тебе говорил, беги пока можешь, живи пока можешь..
Антон - ты.. Ты меня отпустил же?? - силы его покидали, и он провалился в сон.
Сережа - да, но увы, ты убил того кто дорог мне.. - он с улыбкой произнёс, и потом Антон вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма