Антон посмотрел на него и не поверил ему, так как зная Арсения, тот не мог на такое пойти.
Антон - он не мог!
Остин - хаа, я знаю что ты так скажешь, ну, я тебе открою вторую тайну. Арсений не тот человек за которого ты его принимаешь.. Я бы даже сказал о на равных с Маилом..
Антон - он не на равных он лучше..
Остин - кто знает кто знает...
Остин провёл ещё раз рукой по торсу Антона. А после улыбнулся, приблизился ближе и хотел поцеловать в губы, но Антон отвернулся. Остин схватил за подбородок и зажал его так крепко что тот немного скривился.
Остин - не смей отворачиваться.. Я ненавижу непонятливых и недоступных., ты меня услышал? - он впервые увидел Остина без улыбки. Он выглядел злым и это пугало Антона.
Антон - даже если ты правду говоришь я тебе всё равно не верю пока я не услышу это от Арсений я тебе не поверю ни одному слову..
Остин - как хочешь. Ну знай сейчас ты в моей власти, я имею право делать с тобой, что хочу. Ты можешь кричать, плакать биться в конвульсиях и делать всё, чтобы привлечь внимание других людей, но у тебя не получится, потому что мы в лесу, в загородном доме..- он улыбнулся а потом встал с кровати, и уже решался уходить, но остановился и повернулся.
Остин - и ещё, если вдруг у тебя получится снять прекрасные наручники с ног и с рук, я тебя убью! - последние три слова когда он говорил, на его губах, исчезла улыбка, с которой он говорил ранние слова..
Он развернулся подошёл к двери открыл её и ушёл, Антон вздохнул посмотрел в потолок и понял что сейчас он самый большой...
Антон - мысли - если он меня перевёз в Мексику, то как минимум Арсений об этом узнает.. Надеюсь Максом поможет, Остина никогда не был бандитом, не думаю что у него куча связей скорее всего только из за братьев. - он осмотрел комнату она была очень мрачной, а в уголках виднелась плесень, он понял одно в этой комнате, точно никто не живёт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма