66.

67 3 0
                                    

Антон шёл за незнакомцем, и был спокойным, пока на их пути настали двое парней. Они начали идти к Антону. В этот момент незнакомец отпускает руку, и подходит к ним, те замахиваться на него, но он так быстро расправляется с ними. Одного с ноги уложил, а второго об стену ударил. Антон не испугался, потому что понимал, что этот человек помогает ему.
Незнакомец подошёл к нему, и взял за руку, и повел к одному номеру. Подойдя к двери 405, Антон огляделся и смотрел как те мужчины валялись на полу.
Незнакомец открыл дверь, и затащил туда Антона, а потом закрыл дверь, на все замки которые были.
Антон стоял и смотрел на него а потом с зала услышал знакомый голос. Зайдя в зал, он увидел Майка.

Майк - вау какие люди, ну как познакомился с новой версией брата?..

Антон - какого?..

Майк - хм-м кажется да. - он смотрел на него, а потом на незнакомца.

Антон - как ты знал где я?

Майк - так это не я.. А рядом стоящий мужчина. - он указал рукой на незнакомца.
Антон посмотрел на него, и думал о кем мог быть этот человек.

Незнакомец проходит в перед, и садится рядом с Майком, а потом снимает маску, и Антон ожидал кого угодно, но не.

Антон — А.. Арсений?

Арсений - да, это я, тот кто узнал где ты находишься.
Антон улыбнулся, впервые за несколько дней, он был счастлив.

Антон - я. Я рад - но Арсений выглядел как обычно, он не улыбался, и на его лице не было счастья.

Арсений - ну это хорошо, но хочу сказать тебе, скорее всего нам придётся больше не видеться

Антон - в смысле? Почему?

Арсений - ты не знаешь что ли?? Тебе брат не рассказал?

Антон - о чем..

Арсений - блядь..

Майк - кажется Арсений сам лоханулся, хахах

Арсений - заткнись.

Антон - что происходит твою мать!

Арсений - ну.. 

Майк - бляядь, ну проще сказать он бешеный, а Димка был просто подставным другом для Маила. - Антон понял что все пошло не так, все что он делал шло не так..

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя