Антон сидит и смотрит на Раджа и думает о том что сейчас происходит в его жизни полный ужас.
Тот обкатался на спинку скамейки и внимательно смотрит в глаза АнтонуАнтон - как нет?
Радж - понимаю прозвучит сейчас, странно. Ну твой брат Егор, задолжал мне.
Антон - что? Откуда вы?
Радж - когда он был жив мы были с ним друзья как человек мне нравился даже как парень но выбрал не того. Я понимаю что ты мстишь за него, за то что, так не справедливо его убили. Ну ты уверен что он хорошим был?
Антон - да
Радж - жаль, так как, является хорошим человеком. Я не буду говорить кто и кем был ранее ты должен сам об этом знать раз пришёл. А насчёт помощи, у меня есть к тебе одно дело.
Антон - вы изначально говорили о том что у вас нет ничего.
Радж - ха, так я не знаю что тебе нужно.
Антон - ладно, говорите.
Радж - убей для меня, Кхана Чопру. Он телохранитель или какого то маленького бизнесмена, точно не давался подробности но.. Если ты для меня его убьёшь я сделаю для тебя все.
Антон - пиздец.
Радж - что?
Антон - ничего, раз мы тут открываем секреты, ну или как по вашему говорим кто плохой кто хороший. То Кхан, мой телохранитель, и мой друг, я не собираюсь из за вас его убивать.
Радж - аа. Так ты и бизнесмен.. Потому что мы раньше не познакомились, тогда если что передай Кхану, если я с ним не вижусь в ближайшее время я его сам убью. Раз ты не хочешь выполнять задания, я не буду выполнять твоё. Не буду помогать тебе и не буду отвечать взаимностью, убьют так убьют до свидания. - он встал после не поворачиваясь ушёл. Антон сидел и смотри как он, уходит ничего не говоря, понимаю что он провалился и у него ничего не получится. Но делать больше нечего поэтому он пошёл домой с большой грустью.
Спустя час он приехал домой лёг на кровать и просто начал вдумываться в слова Раджа.Антон - если мой брат плохой человек, почему мне тогда не рассказывал все понимаю я был подростком но все же.. Если он реально был плохим.. То что он сделал такого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма