31.

83 6 4
                                    

Арсений отстранился, а потом взял за руку, и повел на диван. Усадил и дал стакан воды в руки.
Сел рядом взяв бутылку пива и сделал несколько глотков. А потом посмотрел на Антона.

Арсений - ну расскажи, что случилось ? О чем подумал?

Антон - а сколько раз ты занимался сексом с парнем?

Арсений - много, как тебе Алина, рассказала я бабник, и она так считает, а я так не считаю, если мне кто и понравился я за него зарежу. - он улыбнулся, а потом посмотрел на Антона.

Антон - ага.. Я понял.

Арсений - ты так ведешь себя как будто боишься со мной переспать.

Антон - ну если честно есть такое.

Арсений - расскажи, я не буду смеяться, если ты об этом беспокоишься.

Антон - ну, у меня секс был только с одним парнем, и то.. - он не успел договорить, как тот поставил звонко бутылку пива, и озлобленно посмотрел на Антона.

Антон - ты чего?

Арсений - я не хочу знать как ты с кем то сексом занимаешся, и вообще почему ты с ним готов заниматься а со мной нет?

Антон - я даже не договорил.

Арсений - ой все - он встал и подошёл к окну, и как только Антон хотел нормально рассказать, то Арсений перебивал его, всякими разными словами.

***
Спустя минут десять
Все это время Арсений дулся, а Антон пытался договорить.

Антон - послушай меня!

Арсений - не не не не, неа не буду.

Антон - ты ведешь себя как ребёнок!

Арсений - за то не говорю про свои похождения в кровати.

Антон - МЫ С НИМ НОРМАЛЬНО И НЕ ПОТРАХАЛИСЬ ПОТОМУ ЧТО ЕМУ БЫЛО БОЛЬНО! - Он заорал на всю квартиру, что Арсений поперхнулся, и потом посмотрел на Антона, тот был злым и очень расстроенным.

Арсений - сказал бы сразу.

Антон - ты щас издеваешься?

Арсений - нет, просто меня бесит твои бывшие отношения.

Антон - ты сейчас и станешь один из них ! - он заорал, а потом развернулся, и пошел на выход из квартиры. Как только он начал одевать кроссовки, Арсений подлетел к нему и схватил его, а потом обнял его. Антон начал вырываться, и отталкивать его от себя.

Арсений - прости, я просто шутил.

Антон - хуевые шутки!

Антон успокойся, и потом Арсений отпустил его, и Антон резко приблизился к нему и поцеловал его в губы. Он начал прижимать Арсения к стене, и очень жадно целовал его губы.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя