После он посмотрел на Арсения, а тот внимательно наблюдал за ним, поэтому Антон приблизился к нему и сказал ему на ухо.
Антон - шёпотом - если ты во мне видишь только моё тело, ты меня не интересуешь. Я человек, который ищет цель чтобы её убить а не чтобы начать новые отношения с бандитом. - после отстранился, решил встать и уйти. Он так и сделал, когда вышел за дверь, его сердце стучало, он начал переживать. Арсений не пошёл за ним, а просто думал о том что он сказал.
Прошёл немного по коридору до лифта он чувствовал себя очень странно его страх сковывал, но всё равно он стремительно шёл к лифту. Нажав на кнопку вызова, вдруг его хватает рука поворачивает к стенке лифта, и он смотрит в глаза Арсению.Антон отпихнул его от себя и очень грозным взглядом посмотрел на него злым.
Арсений - тебе что то, кто то рассказал?
Антон - о чем ты??
Арсений - я не понимаю почему ты так сказал.
Антон - а разве я не вижу? В этом зале около 40 человек, если не считать обычных людей как Аня, Рехён, и так далее, а самое главное официантки. Я прекрасно видел как ты, смотришь на них, разве влюблённый человек или тот который заинтересован в другом будет наблюдать за другими.. Это я так к сведению тебе сказал, а так мне Алина сказала о том, что ты бабник.
Арсений - я..
Антон - послушай, я сюда пришёл по одной большой причине, и ты её знаешь. Как только я её завершу, я уйду из твоей жизни и жизни Майка и всех остальных гангстеров. Бандитов или мафии кто тут у вас ещё есть..
Арсений - все же было нормально.
Антон - ха.. Нормально? Когда ты по 50 раз повторяешь, когда я тебя поцелую? Или нормально когда ты ждешь когда я буду твоим..?
Арсений - я, я не понимаю тебя.
Антон - выглядишь так как будто сейчас расплачешься, Арсений, вернись в реальность, ты гангстер, разве ты не должен быть жёстким, властным? Что за нюня, скажи мне.. - Антон разозлился потому что его взбесило то что Арсений всё время спрашивает о том когда он его поцелует, делает вид как будто ему всё можно, а самое главное, не влияет на то что бы сблизить Антона с Маилом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма