54.

70 3 2
                                    

Антон сел рядом, и был удивлён.

Антон - как ты тут?

Сережа - хехе, ну вот так, слушай, ты убил Диму, и Маила, в данный момент бандиты остались без своих главных, как ты решишь эту проблему?

Антон - а что я сразу?

Сережа - а кто? Я по твоему?.. Пойми меня тоже я человек который отпустил тебя, хотя мог убить.

Антон - я понимаю, но не понимаю причём тут я, если бандиты остались без главаря, то скорее всего они должны идти по разным делам, быть тем кем хотели..

Сережа - вау.. Понимаю тебе кажется что это все так просто, но увы нет. Они не могут быть свободными, так как у каждого долги, и кредиты. Думаешь Маил много давал денег? Хаа нет, он давал им минимальный заработок.

Антон - ладно, и что ты хочешь сказать? Что мне нужно сделать?

Сережа - вернутся, и придумать как сделать так что бы они не сдохли, от других людей.

Антон - пиздец.. Ни за что!

Серёжа - жаль, тогда я расскажу Арсению где ты находишься, ты же этого не хочешь?

Антон - чего..? Откуда тебе известно это информация?

Серёжа - начнем с того, что он весь вчерашний день, ходил хмурый, и злой. Тебя рядом не было значит ты ушёл.

Антон - так надо..

Сережа - не хочу лезть в ваши отношения. - он встал, и дал карточку.

Антон - что это?

Сережа  - короче говоря, Маил умер, и надо контролировать его людей, мне это неинтересно, поэтому ты должен взять ответственность, и быть главной касты средних банков. Понял?.

В тот момент Антон почувствовал себя очень странно он не хотел этого отказать тоже не мог. Он смотрел на него, а тот улыбнулся, и дал ему время, год.
Антон вернулся обратно в номер, сел на кровать, и понял одно, он не сможет выбраться из этого криминального мира.
Он нервно провел по волосам, и опустил голову, и начал думать что делать, если он вернётся и покажется Арсению, тот убьёт его..

Антон - блядь, он мне дал один год, один год он будет управлять всем, а потом я.. Как же я не хочу, и не могу отказать, а то и он меня может убить..

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя