26.

93 8 1
                                    

Антон смущённо посмотрел на парня, а потом кивнул, и они за руку пошли обратно, дождь усилился, поэтому они побежали. Когда они добежали до главного входа, Арсений провел по своим волосам рукой, и Антон начал смотреть на него, в этот момент его лицо было полностью открыто, и немгого мокрое.

Антон - ты выглядишь как крыса.

Арсений - и ты пха..- он смотрел на него, и хотел тоже провести по волосам, но Антон не дал. Они зашли в здание, и к этому моменту, к ним спустился Майк, так как он потерял их.

Майк - я думал вы убежали. Вы с ума сошли?

Арсений - немного если честно.

Майк - ты то понятно, а ты Антон куда смотришь? Понимаешь проблема в том что вы ушли это означает неуважение к Раджу,  и Маилу. Антон опустил голову, а Арсений улыбнулся, и дотронулся до Майка.

Арсений - ты прекрасно знаешь, что у меня нету уважения к Маилу, так как он совершил нечто плохое, со мной!

Майк - о боже, пошлите, идиоты - он отвернулся и пошел в перед.

Арсений - сам такой.. - он посмотрел вслед Майка, а потом на Антона.

Антон - нам нужно извиняться..

Арсений - нет, не обязательно.

Антон - но он же сказал.

В этот момент Арсений взял за руки парня. И обнял, его так нежно и очень крепко.

Арсений - тебе плохо не будет, потому что я рядом. Еще кстати ты прекрасна целуешься.

Антон пихнул его и потом отошел от него.

Арсений - Предлагаю, для начало влиться в коллектив, как говорится.

Антон - да надо. - он пошли к лифту, и как Арсений нажал на кнопку, он посмотрел на Антона тот волновался, поэтому Арсений взял за руку.

Антон - а кстати, сколько тебе лет?

Арсений - 33.

Антон - а. Ага.

Арсений - а тебе 20 да?

Антон - ага.. Ты старше меня на тринадцать лет... Ужас..

Арсений - ужас какой да? Сам в шоке, время так летит, что я даже открыть глаза не могу. Единственное что боюсь это закрыть их, а то вдруг потом так сдохну из за старости. - лифт открылся, и он зашел, а Антон за ним.
Двери закрылись и Антон стоял и молчал.

Арсений - кстати, гонки будет через неделю, ты придешь?

Антон - не знаю, а что?

Арсений - я буду участвовать, думаю тебе будет интересно, как я вожу машину, на огромной скорости, ну и Маил будет. Так что ты подумай..

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя